Информация об изменениях

Сообщение Re: Про очки/маски вообще (не только Apple) и физиологию от 14.06.2023 19:39

Изменено 14.06.2023 19:49 _ilya_

Re: Про очки/маски вообще (не только Apple) и физиологию
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Кто что скажет? Разрешима ли эта проблема в принципе?


Пока нет технологий. Даже в 3Д-кинотеартрах не совсем победили проблему, что не 100% зрителей могут смотреть не испытывая дискомфорт и это при том, что глубина эффектов урезана раз в 10 относительно полноценного именно объемного 3D. В кинотеатрах обычно кусок простанстава в виде аквариума с небольшой глубиной вовнуть и крайне изредка несколько раз за фильм вылеты из экрана на зрителя. Сильно упрощенное 3D. Но объем как бы есть, но не полноценный.

С очками VR будет все еще сложнее ибо тут фокусировка глаз на небольшом расстоянии, еще больше людей будут иметь отторжение. Сложно обмануть зрение если картинка в 10 см, а мозгу подменяя картинку для левого и правого глаза говорят что там метры.

Вообще все это — хорошо забытое старое. Были и 3Д фильмы и даже 3д гарнитуры — очень очень давно (чуть ли не времена DOOM). Сейчас только по разрешению скорее есть прогресс, а по остальному все тоже самое, по физике прогресс отсутсвует, никаких новых принципов не придумали (кроме цветового — спектрального разделения, но старое поляризационное оказалось лучше и проще. Поэтому прогресса можно сказать что вообще как бы не случилось). Разрешение не решает проблем, поэтому останется нишевым продуктом, как например сейчас 3Д телики почти вымершие.
Re: Про очки/маски вообще (не только Apple) и физиологию
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Кто что скажет? Разрешима ли эта проблема в принципе?


Пока нет технологий. Даже в 3Д-кинотеартрах не совсем победили проблему, что не 100% зрителей могут смотреть не испытывая дискомфорт и это при том, что глубина эффектов урезана раз в 10 относительно полноценного именно объемного 3D. В кинотеатрах обычно кусок простанстава в виде аквариума с небольшой глубиной вовнуть и крайне изредка несколько раз за фильм вылеты из экрана на зрителя. Сильно упрощенное 3D. Но объем как бы есть, но не полноценный.

С очками VR будет все еще сложнее ибо тут фокусировка глаз на небольшом расстоянии, еще больше людей будут иметь отторжение. Сложно обмануть зрение если картинка в 10 см, а мозгу подменяя картинку для левого и правого глаза говорят что там метры.

Вообще все это — хорошо забытое старое. Были и 3Д фильмы и даже 3д гарнитуры — очень очень давно (чуть ли не времена DOOM — т.е. 90-ые). Сейчас только по разрешению скорее есть прогресс, а по остальному все тоже самое, по физике прогресс отсутсвует, никаких новых принципов не придумали (кроме цветового — спектрального разделения, но старое поляризационное оказалось лучше и проще. Поэтому прогресса можно сказать что вообще как бы не случилось). Разрешение не решает проблем, поэтому останется нишевым продуктом, как например сейчас 3Д телики почти вымершие.