Информация об изменениях

Сообщение Re[19]: Баг в Линуксе и аудиофилия. Где связь? от 04.06.2023 12:30

Изменено 04.06.2023 14:13 Pauel

Re[19]: Баг в Линуксе и аудиофилия. Где связь?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

P>>Похоже, вы скипнули все, что я вам писал. Есть ли смысл повторять?


ЕМ>Я скипнул все то, что не был раскрыто для понимания. Если нет желания раскрывать, то снова повторять то же самое, конечно, смысла нет.


Я не в курсе, что именно вам непонятно.


P>>Одного знания мало, нужно много практики, что бы уверенно давать описание, которое будет совпадать с описанием независимого слушателя.


ЕМ>Независимого от чего? Подсказка: у тех, кто практикует известные учения


У вас снова нет аргументов, но вы делаете странные намеки. Независимый наблюдатель, это такой, который делает вывод самостоятельно, не зная что же скажет другой его коллега

P>>Будь такой прибор, никто не будет тратить время на написание обзоров.


ЕМ>А кому-нибудь из тех, кто пишет эти обзоры, действительно нужен такой прибор? Мне кажется, он им только помешает поддерживать свой рейтинг.


У вас дешовое конспироложество. Прибор нужен потребителям а не ревьюерам. Спрос есть, а прибора — нет.

P>>Вот с картинкой тв так уже научились — показали замеры и дело в шляпе. С аудиотехникой так не получается.


ЕМ>У кого не получается? У тех, кто делает аудиотехнику с понятным и предсказуемым поведением, как раз получается — они выявили возможные виды искажений, разработали способы их измерения, определили, как они воздействуют на звук и его восприятие, построили примерную шкалу допустимых уровней, регулярно проводят слепые тесты и т.п.


Покупателя в эту кухню всю равно не пустят, это раз
А слепые тесты проводят дедовскими методами — отслушивают материал многократно. Это не секрет никакой

ЕМ>Хотя бы для того, чтобы определить, существует то или иное свойство звучания в объективной реальности, или оно возникает исключительно в мозгу слушателя под воздействием определенных практик.


Вы похоже, не в курсе, как обстоят дела с аудиотехникой

P>>Вам ни схемы, ни ее параметров, ни настроек никто не даст.


ЕМ>Смотря для чего. Схемы многих устройств, предназначенных для адекватного потребителя, дают сами производители, они же указывают технические параметры. Даже если производитель не публикует схему, ее нетрудно снять с платы, чем и занимаются энтузиасты. Если нет схемы чипа, любители с удовольствием восстанавливают ее по кристаллу, и так дадее.


Ну вперед. Ишшите там "регуляторы прозрачности"

ЕМ>Это как с безопасностью:


Снова ложная аналогия

P>>Ну скажут вам, что цап — бурр браун или сабра. Ну и что? Вот производитель перешел от одного к другому, весь тракт перерендерил, а фирменное звучание сохранил.


ЕМ>Если кому-то реально интересно, откуда берется то фирменное звучание, он ищет,


Фирменное звучание берется из ушей референсной группы. Все остальное меняется — цап, фильтры, схемы, подходы, элементная база и тд.

>какие параметры его создают. Но в этой сфере, насколько я знаю, мало кому интересно.


Именно — проще и надежнее отслушать известный материал в максимально доступном качестве.
Слепой тест это не рокет санс.

P>>вы механистические модели натягиваете на аудиотехнику и акустику.


ЕМ>А какие еще на нее натягивать?


Никакие — это отдельный домен.

> Нет там ничего сакрального и сверхъестественного, голая физика.


Нас интересует восприятие музыки человеком. А вы хотите восприятие подменить физикой. Вы в своем уме?

P>>Никто вам не скажет, никакая схема, какой звук нравится вашим ушам. В аудиотехнике все нужно слушать.


ЕМ>А я не хочу слушать аудиотехнику. Я хочу слышать материал в точности в том же виде, в каком его сделали авторы, чтобы аудиотехника вообще никак не окрашивала его без моего явного запроса.


Такой аудиотехники гарантировано не существует. Услышать то, что сделал автор можно исключительно в студии в момент монтирования.
Далее идет сложный процесс подготовки треков с учетом носителя — пластинка, диск, стриминг итд. Например, у винила динамический диапазон около 76дб, у диска 16/44 96дб. Гы-гы, все уже потеряно.
И здесь уже все отличается — для каждого носителя мастеринг разный.Исходный материал как правило никогда не релизится.
Далее, цап, предусилитель, усилитель, и колонки вносят окраску.
Каждый по чуть-чуть, но вносят
Такого, что бы не красило, в природе нет и быть не может.

P>>Типичная история с айтишниками в магазине — берут по характеристикам, продавца не слушают


ЕМ>Зачем слушать продавца?


Вы читать умеете? Сказано "берут по характеристикам"
Это ж ваш вариант- вы хотите в схеме найти ту самую детальку,что прозрачности добавляет.

> слушать нужно те самые эталоны/образцы, о которых я уже говорил.


Типичный айтишник увидел спеку, прочитал интернет, узнал, что цап сабра-акамай-буррбраун, нарыл схему и фото унутрянки, налущил денег и убежал.
А наутро слезно просит принять возврат.

Продавец как правило уговаривает послушать.
Я както спровадил, буквально, парочку покупателей из магазина, которые все в банкомат торопились, подбирали по спекам-схемам-интернету. Вроде бы магазин недополучил продажу в размере нескольких тыс $, зато продавец поблагодарил меня. С его слов, выбиральщики по схемам-спекам-интернету с утра следующего дня становятся в очередь на возврат.

P>>если звучание не нравится, вы его не полюбите.


ЕМ>С чего бы?


С того. Вы путаете огрехи и звучание.
Если вам нравится теплое, то холодное вам не влезет.
Искать нужно то звучание, которое вас устроит. Что там задумал автор десять-двадцать лет назад — вы никогда не узнаете, эта информация уже потеряна.
Re[19]: Баг в Линуксе и аудиофилия. Где связь?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

P>>Похоже, вы скипнули все, что я вам писал. Есть ли смысл повторять?


ЕМ>Я скипнул все то, что не был раскрыто для понимания. Если нет желания раскрывать, то снова повторять то же самое, конечно, смысла нет.


Я не в курсе, что именно вам непонятно.


P>>Одного знания мало, нужно много практики, что бы уверенно давать описание, которое будет совпадать с описанием независимого слушателя.


ЕМ>Независимого от чего? Подсказка: у тех, кто практикует известные учения


У вас снова нет аргументов, но вы делаете странные намеки. Независимый наблюдатель, это такой, который делает вывод самостоятельно, не зная что же скажет другой его коллега

P>>Будь такой прибор, никто не будет тратить время на написание обзоров.


ЕМ>А кому-нибудь из тех, кто пишет эти обзоры, действительно нужен такой прибор? Мне кажется, он им только помешает поддерживать свой рейтинг.


У вас дешовое конспироложество. Прибор нужен потребителям а не ревьюерам. Спрос есть, а прибора — нет.

P>>Вот с картинкой тв так уже научились — показали замеры и дело в шляпе. С аудиотехникой так не получается.


ЕМ>У кого не получается? У тех, кто делает аудиотехнику с понятным и предсказуемым поведением, как раз получается — они выявили возможные виды искажений, разработали способы их измерения, определили, как они воздействуют на звук и его восприятие, построили примерную шкалу допустимых уровней, регулярно проводят слепые тесты и т.п.


Покупателя в эту кухню всю равно не пустят, это раз
А слепые тесты проводят дедовскими методами — отслушивают материал многократно. Это не секрет никакой. Это два

ЕМ>Хотя бы для того, чтобы определить, существует то или иное свойство звучания в объективной реальности, или оно возникает исключительно в мозгу слушателя под воздействием определенных практик.


Вы похоже, не в курсе, как обстоят дела с аудиотехникой

P>>Вам ни схемы, ни ее параметров, ни настроек никто не даст.


ЕМ>Смотря для чего. Схемы многих устройств, предназначенных для адекватного потребителя, дают сами производители, они же указывают технические параметры. Даже если производитель не публикует схему, ее нетрудно снять с платы, чем и занимаются энтузиасты. Если нет схемы чипа, любители с удовольствием восстанавливают ее по кристаллу, и так дадее.


Ну вперед. Ишшите там "регуляторы прозрачности"

ЕМ>Это как с безопасностью:


Снова ложная аналогия

P>>Ну скажут вам, что цап — бурр браун или сабра. Ну и что? Вот производитель перешел от одного к другому, весь тракт перерендерил, а фирменное звучание сохранил.


ЕМ>Если кому-то реально интересно, откуда берется то фирменное звучание, он ищет,


Фирменное звучание берется из ушей референсной группы. Все остальное меняется — цап, фильтры, схемы, подходы, элементная база и тд.

>какие параметры его создают. Но в этой сфере, насколько я знаю, мало кому интересно.


Именно — проще и надежнее отслушать известный материал в максимально доступном качестве.
Слепой тест это не рокет санс.

P>>вы механистические модели натягиваете на аудиотехнику и акустику.


ЕМ>А какие еще на нее натягивать?


Никакие — это отдельный домен.

> Нет там ничего сакрального и сверхъестественного, голая физика.


Нас интересует восприятие музыки человеком. А вы хотите восприятие подменить физикой. Вы в своем уме?

P>>Никто вам не скажет, никакая схема, какой звук нравится вашим ушам. В аудиотехнике все нужно слушать.


ЕМ>А я не хочу слушать аудиотехнику. Я хочу слышать материал в точности в том же виде, в каком его сделали авторы, чтобы аудиотехника вообще никак не окрашивала его без моего явного запроса.


Такой аудиотехники гарантировано не существует. Услышать то, что сделал автор можно исключительно в студии в момент монтирования.
Далее идет сложный процесс подготовки треков с учетом носителя — пластинка, диск, стриминг итд. Например, у винила динамический диапазон около 76дб, у диска 16/44 96дб. Гы-гы, все уже потеряно.
И здесь уже все отличается — для каждого носителя мастеринг разный.Исходный материал как правило никогда не релизится.
Далее, цап, предусилитель, усилитель, и колонки вносят окраску.
Каждый по чуть-чуть, но вносят
Такого, что бы не красило, в природе нет и быть не может.

Я вам страшное скажу — профессиональные мониторы, что в студии, тоже имеют разное звучание. Хотите "то самое" — покупайте то самое оборудование, что в студии, и слушайте только на нём. Захотите, скажем, другой альбом послушать — он то создавался в другой студии, на другом оборудовании. гы-гы

P>>Типичная история с айтишниками в магазине — берут по характеристикам, продавца не слушают


ЕМ>Зачем слушать продавца?


Вы читать умеете? Сказано "берут по характеристикам"
Это ж ваш вариант- это вы хотите в схеме найти ту самую детальку,что прозрачности добавляет.

> слушать нужно те самые эталоны/образцы, о которых я уже говорил.


Типичный айтишник увидел спеку, прочитал интернет, узнал, что цап сабра-акамай-буррбраун, нарыл схему и фото унутрянки, налущил денег и убежал.
А наутро слезно просит принять возврат.

Продавец как правило уговаривает послушать.
Я както спровадил, буквально, парочку покупателей из магазина, которые все в банкомат торопились, подбирали по спекам-схемам-интернету. Вроде бы магазин недополучил продажу в размере нескольких тыс $, зато продавец поблагодарил меня. С его слов, выбиральщики по схемам-спекам-интернету с утра следующего дня становятся в очередь на возврат.

P>>если звучание не нравится, вы его не полюбите.


ЕМ>С чего бы?


С того. Вы путаете огрехи и звучание.
Если вам нравится теплое, то холодное вам не влезет.
Искать нужно то звучание, которое вас устроит. Что там задумал автор десять-двадцать лет назад — вы никогда не узнаете, эта информация уже потеряна.