Сообщение Re[17]: Баг в Линуксе и аудиофилия. Где связь? от 03.06.2023 19:42
Изменено 03.06.2023 20:02 Pauel
Re[17]: Баг в Линуксе и аудиофилия. Где связь?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
P>>А на необычном вы его точно не сможете обнаружить, только по другим причинам.
ЕМ>По каким именно?
Похоже, вы скипнули все, что я вам писал. Есть ли смысл повторять?
P>>Вы путаете измерения с ушами слушателя.
ЕМ>Если та же "глубина сцены" присуща звуковому материалу независимо от квалификации слушателей, то любой, кто знает, что и как слушать, ее обнаружит,
Одного знания мало, нужно много практики, что бы уверенно давать описание, которое будет совпадать с описанием независимого слушателя.
P>>Какие еще дребезги и хрипы? На минимально внятной аппаратуре этого гарантировано не будет.
ЕМ>Они будут на любой аппаратуре, которая, например, перегружена.
А если в усилитель гвоздь забить, из него еще и дым пойдет.
> И на неперегруженной тоже будут, если присутствуют в исходном сигнале.
Вам везет с материалом — я хрипы и дребезг слышал 30 лет назад, когда паял усилитель руками. С тех пор у меня было больше 2000 альбомов и сотни часов плейлистов в стриминги и ни разу не нарвался на хрипы и дребезг
P>>Посмотрите, сначала, как описывается звуковая картина
ЕМ>Так я знаю, как описывается звуковая картина.
Я и вижу — хрипы да дребезг.
P>>прозрачность, теплота, воздух, упругость и тд.
ЕМ>Какие из них соответствуют реальным свойствам, которые можно зафиксировать приборами?
Вы в своем уме? Будь такой прибор, не будет тратить время на написание обзоров.
Вот с картинкой тв так уже научились — показали замеры и дело в шляпе. С аудиотехникой так не получается.
P>>На одном ЦАП бас вялый, смазаный, на другом упругий и четкий. Вокал вблизи, вокал далеко.
ЕМ>Какие именно характеристики ЦАП делают бас "вялым и смазанным", а какие — приближают/отдаляют вокал?
Без понятия, я не инженер-схемотехник цапов.
Я только знаю, что низкий демпинг фактор усилителя дает теплый окрас, высокий — холодный, очень высокий — клинический.
P>>Без подготовки, пока вы свой анализатор в голове не натренируете, будет просто бас и другой бас, вокал и тоже вокал.
P>>Теплый, холодный, упругий, аналитический, прозрачный, воздушный, уверенный... Откройте любой обзор hi-fi и убедитесь.
ЕМ>Вообще-то эта терминология больше характерна для hi-end, а не для hi-fi.
Да успокойтесь, теплый, холодный, нейтральный итд — это никакого отношения к хайэнду, просто на тамошних сайтах это указывают постоянно. А про дешовые решения внятные обзоры пишут редко, все дела.
P>>Откуда ж я знаю?
ЕМ>То есть, Вас это вообще не интересовало?
А зачем мне это? Как именно вы будете искать решение что вас устроит? Вам ни сземы, ни ее параметров, ни настроек никто не даст.
Ну скажут вам, что цап — бурр браун или сабра. Ну и что?
>А если, допустим, автомобиль в повороте "плывет" —
Суммируя — вы механистические модели натягиваете на аудиотехнику и акустику.
Купите усилитель, да гвоздь вбейте — эффект будет тот же.
Никто вам не скажет, никакая схема, какой звук нравится вашим ушам. В аудиотехнике все нужно слушать.
Типичная история с айтишниками в магазине — берут по характеристикам, продавца не слушают, а потом умоляют возврат принять, тк "кровь из ушей"
Есть такая вещь — если звучание не нравится, вы его не полюбите. Потому и надо слушать, а не перебирать механтстические модели и характеристики
P>>А на необычном вы его точно не сможете обнаружить, только по другим причинам.
ЕМ>По каким именно?
Похоже, вы скипнули все, что я вам писал. Есть ли смысл повторять?
P>>Вы путаете измерения с ушами слушателя.
ЕМ>Если та же "глубина сцены" присуща звуковому материалу независимо от квалификации слушателей, то любой, кто знает, что и как слушать, ее обнаружит,
Одного знания мало, нужно много практики, что бы уверенно давать описание, которое будет совпадать с описанием независимого слушателя.
P>>Какие еще дребезги и хрипы? На минимально внятной аппаратуре этого гарантировано не будет.
ЕМ>Они будут на любой аппаратуре, которая, например, перегружена.
А если в усилитель гвоздь забить, из него еще и дым пойдет.
> И на неперегруженной тоже будут, если присутствуют в исходном сигнале.
Вам везет с материалом — я хрипы и дребезг слышал 30 лет назад, когда паял усилитель руками. С тех пор у меня было больше 2000 альбомов и сотни часов плейлистов в стриминги и ни разу не нарвался на хрипы и дребезг
P>>Посмотрите, сначала, как описывается звуковая картина
ЕМ>Так я знаю, как описывается звуковая картина.
Я и вижу — хрипы да дребезг.
P>>прозрачность, теплота, воздух, упругость и тд.
ЕМ>Какие из них соответствуют реальным свойствам, которые можно зафиксировать приборами?
Вы в своем уме? Будь такой прибор, не будет тратить время на написание обзоров.
Вот с картинкой тв так уже научились — показали замеры и дело в шляпе. С аудиотехникой так не получается.
P>>На одном ЦАП бас вялый, смазаный, на другом упругий и четкий. Вокал вблизи, вокал далеко.
ЕМ>Какие именно характеристики ЦАП делают бас "вялым и смазанным", а какие — приближают/отдаляют вокал?
Без понятия, я не инженер-схемотехник цапов.
Я только знаю, что низкий демпинг фактор усилителя дает теплый окрас, высокий — холодный, очень высокий — клинический.
P>>Без подготовки, пока вы свой анализатор в голове не натренируете, будет просто бас и другой бас, вокал и тоже вокал.
P>>Теплый, холодный, упругий, аналитический, прозрачный, воздушный, уверенный... Откройте любой обзор hi-fi и убедитесь.
ЕМ>Вообще-то эта терминология больше характерна для hi-end, а не для hi-fi.
Да успокойтесь, теплый, холодный, нейтральный итд — это никакого отношения к хайэнду, просто на тамошних сайтах это указывают постоянно. А про дешовые решения внятные обзоры пишут редко, все дела.
P>>Откуда ж я знаю?
ЕМ>То есть, Вас это вообще не интересовало?
А зачем мне это? Как именно вы будете искать решение что вас устроит? Вам ни сземы, ни ее параметров, ни настроек никто не даст.
Ну скажут вам, что цап — бурр браун или сабра. Ну и что?
>А если, допустим, автомобиль в повороте "плывет" —
Суммируя — вы механистические модели натягиваете на аудиотехнику и акустику.
Купите усилитель, да гвоздь вбейте — эффект будет тот же.
Никто вам не скажет, никакая схема, какой звук нравится вашим ушам. В аудиотехнике все нужно слушать.
Типичная история с айтишниками в магазине — берут по характеристикам, продавца не слушают, а потом умоляют возврат принять, тк "кровь из ушей"
Есть такая вещь — если звучание не нравится, вы его не полюбите. Потому и надо слушать, а не перебирать механтстические модели и характеристики
Re[17]: Баг в Линуксе и аудиофилия. Где связь?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
P>>А на необычном вы его точно не сможете обнаружить, только по другим причинам.
ЕМ>По каким именно?
Похоже, вы скипнули все, что я вам писал. Есть ли смысл повторять?
P>>Вы путаете измерения с ушами слушателя.
ЕМ>Если та же "глубина сцены" присуща звуковому материалу независимо от квалификации слушателей, то любой, кто знает, что и как слушать, ее обнаружит,
Одного знания мало, нужно много практики, что бы уверенно давать описание, которое будет совпадать с описанием независимого слушателя.
P>>Какие еще дребезги и хрипы? На минимально внятной аппаратуре этого гарантировано не будет.
ЕМ>Они будут на любой аппаратуре, которая, например, перегружена.
А если в усилитель гвоздь забить, из него еще и дым пойдет.
> И на неперегруженной тоже будут, если присутствуют в исходном сигнале.
Вам везет с материалом — я хрипы и дребезг слышал 30 лет назад, когда паял усилитель руками. С тех пор у меня было больше 2000 альбомов и сотни часов плейлистов в стриминги и ни разу не нарвался на хрипы и дребезг
P>>Посмотрите, сначала, как описывается звуковая картина
ЕМ>Так я знаю, как описывается звуковая картина.
Я и вижу — хрипы да дребезг.
P>>прозрачность, теплота, воздух, упругость и тд.
ЕМ>Какие из них соответствуют реальным свойствам, которые можно зафиксировать приборами?
Вы в своем уме? Будь такой прибор, никто не будет тратить время на написание обзоров.
Вот с картинкой тв так уже научились — показали замеры и дело в шляпе. С аудиотехникой так не получается.
P>>На одном ЦАП бас вялый, смазаный, на другом упругий и четкий. Вокал вблизи, вокал далеко.
ЕМ>Какие именно характеристики ЦАП делают бас "вялым и смазанным", а какие — приближают/отдаляют вокал?
Без понятия, я не инженер-схемотехник цапов.
Я только знаю, что низкий демпинг фактор усилителя дает теплый окрас, высокий — холодный, очень высокий — клинический.
P>>Теплый, холодный, упругий, аналитический, прозрачный, воздушный, уверенный... Откройте любой обзор hi-fi и убедитесь.
ЕМ>Вообще-то эта терминология больше характерна для hi-end, а не для hi-fi.
Да успокойтесь, теплый, холодный, нейтральный итд — это никакого отношения к хайэнду, просто на тамошних сайтах это указывают постоянно. А про дешовые решения внятные обзоры пишут редко, все дела.
P>>Откуда ж я знаю?
ЕМ>То есть, Вас это вообще не интересовало?
А зачем мне это? Как именно вы будете искать решение что вас устроит? Вам ни схемы, ни ее параметров, ни настроек никто не даст.
Ну скажут вам, что цап — бурр браун или сабра. Ну и что? Вот производитель перешел от одного к другому, весь тракт перерендерил, а фирменное звучание сохранил.
>А если, допустим, автомобиль в повороте "плывет" —
Суммируя — вы механистические модели натягиваете на аудиотехнику и акустику.
Купите усилитель, да гвоздь вбейте — эффект будет тот же.
Никто вам не скажет, никакая схема, какой звук нравится вашим ушам. В аудиотехнике все нужно слушать.
Типичная история с айтишниками в магазине — берут по характеристикам, продавца не слушают, а потом умоляют возврат принять, тк "кровь из ушей"
Есть такая вещь — если звучание не нравится, вы его не полюбите. Потому и надо слушать, а не перебирать механтстические модели и характеристики
P>>А на необычном вы его точно не сможете обнаружить, только по другим причинам.
ЕМ>По каким именно?
Похоже, вы скипнули все, что я вам писал. Есть ли смысл повторять?
P>>Вы путаете измерения с ушами слушателя.
ЕМ>Если та же "глубина сцены" присуща звуковому материалу независимо от квалификации слушателей, то любой, кто знает, что и как слушать, ее обнаружит,
Одного знания мало, нужно много практики, что бы уверенно давать описание, которое будет совпадать с описанием независимого слушателя.
P>>Какие еще дребезги и хрипы? На минимально внятной аппаратуре этого гарантировано не будет.
ЕМ>Они будут на любой аппаратуре, которая, например, перегружена.
А если в усилитель гвоздь забить, из него еще и дым пойдет.
> И на неперегруженной тоже будут, если присутствуют в исходном сигнале.
Вам везет с материалом — я хрипы и дребезг слышал 30 лет назад, когда паял усилитель руками. С тех пор у меня было больше 2000 альбомов и сотни часов плейлистов в стриминги и ни разу не нарвался на хрипы и дребезг
P>>Посмотрите, сначала, как описывается звуковая картина
ЕМ>Так я знаю, как описывается звуковая картина.
Я и вижу — хрипы да дребезг.
P>>прозрачность, теплота, воздух, упругость и тд.
ЕМ>Какие из них соответствуют реальным свойствам, которые можно зафиксировать приборами?
Вы в своем уме? Будь такой прибор, никто не будет тратить время на написание обзоров.
Вот с картинкой тв так уже научились — показали замеры и дело в шляпе. С аудиотехникой так не получается.
P>>На одном ЦАП бас вялый, смазаный, на другом упругий и четкий. Вокал вблизи, вокал далеко.
ЕМ>Какие именно характеристики ЦАП делают бас "вялым и смазанным", а какие — приближают/отдаляют вокал?
Без понятия, я не инженер-схемотехник цапов.
Я только знаю, что низкий демпинг фактор усилителя дает теплый окрас, высокий — холодный, очень высокий — клинический.
P>>Теплый, холодный, упругий, аналитический, прозрачный, воздушный, уверенный... Откройте любой обзор hi-fi и убедитесь.
ЕМ>Вообще-то эта терминология больше характерна для hi-end, а не для hi-fi.
Да успокойтесь, теплый, холодный, нейтральный итд — это никакого отношения к хайэнду, просто на тамошних сайтах это указывают постоянно. А про дешовые решения внятные обзоры пишут редко, все дела.
P>>Откуда ж я знаю?
ЕМ>То есть, Вас это вообще не интересовало?
А зачем мне это? Как именно вы будете искать решение что вас устроит? Вам ни схемы, ни ее параметров, ни настроек никто не даст.
Ну скажут вам, что цап — бурр браун или сабра. Ну и что? Вот производитель перешел от одного к другому, весь тракт перерендерил, а фирменное звучание сохранил.
>А если, допустим, автомобиль в повороте "плывет" —
Суммируя — вы механистические модели натягиваете на аудиотехнику и акустику.
Купите усилитель, да гвоздь вбейте — эффект будет тот же.
Никто вам не скажет, никакая схема, какой звук нравится вашим ушам. В аудиотехнике все нужно слушать.
Типичная история с айтишниками в магазине — берут по характеристикам, продавца не слушают, а потом умоляют возврат принять, тк "кровь из ушей"
Есть такая вещь — если звучание не нравится, вы его не полюбите. Потому и надо слушать, а не перебирать механтстические модели и характеристики