Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Генерация машинного кода в компиляторах от 28.05.2023 9:34

Изменено 28.05.2023 9:55 netch80

Re[4]: Генерация машинного кода в компиляторах
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Алгоритм сделал еще Андрей Петрович Ершов в начале 60-х.

LVV>>>С помощью алгоритма раскраски графа.
_>>И как в этом алгоритме решается проблема функциональной не равноценности регистров (в x86)
_>>Вопрос риторический, объяснения разумеется не нужно, просто примечание на тему расстояния теории от практики.
LVV>Тогда все регистры были равноправные...
LVV>И мысли не было о том, что какие-то регистры ОБЩЕГО назначения могут быть не общего назначения...

Назовите хотя бы две архитектуры (начала 60-х, да?), пожалуйста, в которых действительно _все_ регистры (даже у уточнением "общего назначения") были равноправные. А то я таких не помню в принципе.
Только проверьте свои утверждения, наверняка много интересного узнаете
Re[4]: Генерация машинного кода в компиляторах
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Алгоритм сделал еще Андрей Петрович Ершов в начале 60-х.

LVV>>>С помощью алгоритма раскраски графа.
_>>И как в этом алгоритме решается проблема функциональной не равноценности регистров (в x86)
_>>Вопрос риторический, объяснения разумеется не нужно, просто примечание на тему расстояния теории от практики.
LVV>Тогда все регистры были равноправные...
LVV>И мысли не было о том, что какие-то регистры ОБЩЕГО назначения могут быть не общего назначения...

Назовите хотя бы две архитектуры (начала 60-х, да?), пожалуйста, в которых действительно _все_ регистры (даже у уточнением "общего назначения") были равноправные. (И регистров должно быть минимум 3. Нет, я верю про БЭСМ-6 с 15 индексными регистрами, на них можно было играться (и одним аккумулятором).)
Только проверьте свои утверждения, наверняка много интересного узнаете
А то я таких не помню в принципе. Можно вспомнить PDP-11 с R0..R5, но это уже 1970 и позже.