Сообщение Re[5]: Как работать с билд-скриптами? от 12.05.2023 5:49
Изменено 12.05.2023 5:51 vsb
Re[5]: Как работать с билд-скриптами?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Так у меня вопрос как раз под МакОсь то. Есть GitHub Actions разве что, но это как бы нельзя повторить локально. А так особо больше ничего нет.
Макось, конечно, самая неудобная ОС для подобных задач.
Я тут вижу три подхода:
1. Использовать виртуальную машину. Программа должна собираться в только что установленной макоси определённой версии. Скриптом установить нужные пакеты (xcode, sdk) и всё, остальное уже в исходниках приложения. Ну и сказать людям, чтобы использовали виртуальную машину, а не свою хостовую систему.
2. Настроить билд так, чтобы он использовал системные пакеты по минимуму. Ну xcode, sdk наверное из системы надо брать, а все остальные библиотеки чтобы даже не смотрел, что там в системе установлено. Я про cmake ничего не знаю, но вряд ли там это нельзя настроить. Но, конечно, надо в нём разобраться хорошо. Ну и в любом случае хотя бы xcode должен быть зафиксированной версии, а не какой попало.
3. Использовать кросс-компиляцию. Если речь не идёт о разработке каких-то GUI-приложений, а просто о какой-то библиотеке, это должно быть осуществимо. Ну а компилировать уже с линукса.
S>Так у меня вопрос как раз под МакОсь то. Есть GitHub Actions разве что, но это как бы нельзя повторить локально. А так особо больше ничего нет.
Макось, конечно, самая неудобная ОС для подобных задач.
Я тут вижу три подхода:
1. Использовать виртуальную машину. Программа должна собираться в только что установленной макоси определённой версии. Скриптом установить нужные пакеты (xcode, sdk) и всё, остальное уже в исходниках приложения. Ну и сказать людям, чтобы использовали виртуальную машину, а не свою хостовую систему.
2. Настроить билд так, чтобы он использовал системные пакеты по минимуму. Ну xcode, sdk наверное из системы надо брать, а все остальные библиотеки чтобы даже не смотрел, что там в системе установлено. Я про cmake ничего не знаю, но вряд ли там это нельзя настроить. Но, конечно, надо в нём разобраться хорошо. Ну и в любом случае хотя бы xcode должен быть зафиксированной версии, а не какой попало.
3. Использовать кросс-компиляцию. Если речь не идёт о разработке каких-то GUI-приложений, а просто о какой-то библиотеке, это должно быть осуществимо. Ну а компилировать уже с линукса.
Re[5]: Как работать с билд-скриптами?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Так у меня вопрос как раз под МакОсь то. Есть GitHub Actions разве что, но это как бы нельзя повторить локально. А так особо больше ничего нет.
Макось, конечно, самая неудобная ОС для подобных задач.
Я тут вижу три подхода:
1. Использовать виртуальную машину. Программа должна собираться в только что установленной макоси определённой версии. Скриптом установить нужные пакеты (xcode, sdk) и всё, остальное уже в исходниках приложения. Ну и сказать людям, чтобы использовали виртуальную машину, а не свою хостовую систему. Если на хосте макось, запускать гостевую макось — варианты есть, как платные, так и бесплатные.
2. Настроить билд так, чтобы он использовал системные пакеты по минимуму. Ну xcode, sdk наверное из системы надо брать, а все остальные библиотеки чтобы даже не смотрел, что там в системе установлено. Я про cmake ничего не знаю, но вряд ли там это нельзя настроить. Но, конечно, надо в нём разобраться хорошо. Ну и в любом случае хотя бы xcode должен быть зафиксированной версии, а не какой попало.
3. Использовать кросс-компиляцию. Если речь не идёт о разработке каких-то GUI-приложений, а просто о какой-то библиотеке, это должно быть осуществимо. Ну а компилировать уже с линукса.
S>Так у меня вопрос как раз под МакОсь то. Есть GitHub Actions разве что, но это как бы нельзя повторить локально. А так особо больше ничего нет.
Макось, конечно, самая неудобная ОС для подобных задач.
Я тут вижу три подхода:
1. Использовать виртуальную машину. Программа должна собираться в только что установленной макоси определённой версии. Скриптом установить нужные пакеты (xcode, sdk) и всё, остальное уже в исходниках приложения. Ну и сказать людям, чтобы использовали виртуальную машину, а не свою хостовую систему. Если на хосте макось, запускать гостевую макось — варианты есть, как платные, так и бесплатные.
2. Настроить билд так, чтобы он использовал системные пакеты по минимуму. Ну xcode, sdk наверное из системы надо брать, а все остальные библиотеки чтобы даже не смотрел, что там в системе установлено. Я про cmake ничего не знаю, но вряд ли там это нельзя настроить. Но, конечно, надо в нём разобраться хорошо. Ну и в любом случае хотя бы xcode должен быть зафиксированной версии, а не какой попало.
3. Использовать кросс-компиляцию. Если речь не идёт о разработке каких-то GUI-приложений, а просто о какой-то библиотеке, это должно быть осуществимо. Ну а компилировать уже с линукса.