Сообщение Re[3]: Важнейший вопрос философии на ваш взгляд от 14.03.2023 9:42
Изменено 14.03.2023 11:23 L_G
Re[3]: Важнейший вопрос философии на ваш взгляд
S>А что если я смогу доказать что обезьяна не страдает ввиду отсутствия у нее болевого центра (при моделировании этот центр я выпилил и заменил простым алгоритмом без ощущения)?
Не вполне ясен твой собственный ответ на этот вопрос. Ты считаешь, что над обезьяной без болевого центра законодатели-"не идиоты" позволят безнаказанно издеваться, как бы громко она бы при этом не верещала и не обливалась слезами? (здесь подразумеваем, что заставляет её это делать "простой алгоритм без ощущения")
S>Вот тут и становится вопрос ребром — важнее суть или форма.
Важны чувства других людей (окружающих), а не только одного/двух условных потерпевшего и обвиняемого.
Поэтому ты прав, что при доказанном наличии страдания внутри человека в коме или внутри коробки будут стараться помочь их прекратить.
Но не прав, ЕСЛИ считаешь, что то, что лишь по форме будет выглядеть как страдания в результате издевательств, нужно разрешать/будет разрешено.
Не вполне ясен твой собственный ответ на этот вопрос. Ты считаешь, что над обезьяной без болевого центра законодатели-"не идиоты" позволят безнаказанно издеваться, как бы громко она бы при этом не верещала и не обливалась слезами? (здесь подразумеваем, что заставляет её это делать "простой алгоритм без ощущения")
S>Вот тут и становится вопрос ребром — важнее суть или форма.
Важны чувства других людей (окружающих), а не только одного/двух условных потерпевшего и обвиняемого.
Поэтому ты прав, что при доказанном наличии страдания внутри человека в коме или внутри коробки будут стараться помочь их прекратить.
Но не прав, ЕСЛИ считаешь, что то, что лишь по форме будет выглядеть как страдания в результате издевательств, нужно разрешать/будет разрешено.
Re[3]: Важнейший вопрос философии на ваш взгляд
S>А что если я смогу доказать что обезьяна не страдает ввиду отсутствия у нее болевого центра (при моделировании этот центр я выпилил и заменил простым алгоритмом без ощущения)?
Не вполне ясен твой собственный ответ на этот вопрос. Ты считаешь, что над обезьяной без болевого центра законодатели-"не идиоты" позволят безнаказанно издеваться, как бы громко она при этом не верещала и как бы не обливалась слезами? (здесь подразумеваем, что заставляет её это делать "простой алгоритм без ощущения")
S>Вот тут и становится вопрос ребром — важнее суть или форма.
Важны еще и чувства других людей (окружающих), а не только одного/двух условных потерпевшего и обвиняемого.
Поэтому ты прав, что при доказанном наличии страдания внутри человека в коме или внутри коробки будут стараться помочь их прекратить.
Но не прав, ЕСЛИ считаешь, что то, что лишь по форме будет выглядеть как страдания в результате издевательств, нужно разрешать/будет разрешено.
Не вполне ясен твой собственный ответ на этот вопрос. Ты считаешь, что над обезьяной без болевого центра законодатели-"не идиоты" позволят безнаказанно издеваться, как бы громко она при этом не верещала и как бы не обливалась слезами? (здесь подразумеваем, что заставляет её это делать "простой алгоритм без ощущения")
S>Вот тут и становится вопрос ребром — важнее суть или форма.
Важны еще и чувства других людей (окружающих), а не только одного/двух условных потерпевшего и обвиняемого.
Поэтому ты прав, что при доказанном наличии страдания внутри человека в коме или внутри коробки будут стараться помочь их прекратить.
Но не прав, ЕСЛИ считаешь, что то, что лишь по форме будет выглядеть как страдания в результате издевательств, нужно разрешать/будет разрешено.