Сообщение Re[7]: 32 bit от 14.03.2023 9:03
Изменено 14.03.2023 9:04 TailWind
Re[7]: 32 bit
TW>Кстати хороший тест
TW>Можно сравнить производительность map для ключей ULONG и UINT64, добавляя в него рандомнные значения
Для 32-bit платформы и компилятора:
Для ULONG 6703 ms
Для UINT64 7968 ms
Интересно, что на 64-бит будет
TW>Можно сравнить производительность map для ключей ULONG и UINT64, добавляя в него рандомнные значения
template <class T>
void Test()
{
map<T, ULONG> Map;
//
My_Timer Timer;
//
for (ULONG i=0; i<50000000; i++)
{
T q = rand();
//
Map[q] = 1;
}
//
printf(L"Time %d ms\n", Timer.ms());
}
Для 32-bit платформы и компилятора:
Для ULONG 6703 ms
Для UINT64 7968 ms
Интересно, что на 64-бит будет
Re[7]: 32 bit
TW>Кстати хороший тест
TW>Можно сравнить производительность map для ключей ULONG и UINT64, добавляя в него рандомнные значения
Для 32-bit платформы и компилятора:
Для ULONG 6703 ms
Для UINT64 7968 ms
Интересно, что на 64-бит будет
TW>Можно сравнить производительность map для ключей ULONG и UINT64, добавляя в него рандомнные значения
template <class T>
void Test()
{
map<T, ULONG> Map;
//
My_Timer Timer;
//
for (ULONG i=0; i<50000000; i++)
Map[rand()] = 1;
//
printf(L"Time %d ms\n", Timer.ms());
}
Для 32-bit платформы и компилятора:
Для ULONG 6703 ms
Для UINT64 7968 ms
Интересно, что на 64-бит будет