Сообщение Re[6]: 32 bit от 14.03.2023 7:46
Изменено 14.03.2023 7:49 TailWind
Re[6]: 32 bit
Ф>Занимательные результаты, правда!?
Да
Сделайте кто-нибудь на C++ с оптимизацией, плиз
Я бы сам сделал, но долго разбираться как настроить компилятор на 64-бит
Ф>Во-вторых, как много у тебя математики на int64? Зачем она нужна? Ну кроме вычисления адреса.
У меня лично на каждом шагу. Для вычисления смещений больше 4ГБ
map<INT64, record> часто встречается. А там ещё и операции сравнения вылезают
Да
Сделайте кто-нибудь на C++ с оптимизацией, плиз
Я бы сам сделал, но долго разбираться как настроить компилятор на 64-бит
Ф>Во-вторых, как много у тебя математики на int64? Зачем она нужна? Ну кроме вычисления адреса.
У меня лично на каждом шагу. Для вычисления смещений больше 4ГБ
map<INT64, record> часто встречается. А там ещё и операции сравнения вылезают
Re[6]: 32 bit
Ф>Занимательные результаты, правда!?
Да
Сделайте кто-нибудь на C++ с оптимизацией, плиз
Я бы сам сделал, но долго разбираться как настроить компилятор на 64-бит
Ф>Во-вторых, как много у тебя математики на int64? Зачем она нужна? Ну кроме вычисления адреса.
У меня лично на каждом шагу. Для вычисления смещений больше 4ГБ
map<INT64, record> часто встречается. А там ещё и операции сравнения вылезают
Кстати хороший тест
Можно сравнить производительность map для ключей ULONG и UINT64, добавляя в него рандомнные значения
Да
Сделайте кто-нибудь на C++ с оптимизацией, плиз
Я бы сам сделал, но долго разбираться как настроить компилятор на 64-бит
Ф>Во-вторых, как много у тебя математики на int64? Зачем она нужна? Ну кроме вычисления адреса.
У меня лично на каждом шагу. Для вычисления смещений больше 4ГБ
map<INT64, record> часто встречается. А там ещё и операции сравнения вылезают
Кстати хороший тест
Можно сравнить производительность map для ключей ULONG и UINT64, добавляя в него рандомнные значения