Сообщение Re: Выбор 4к монитора 144 герц для работы - изогнутый или пр от 09.03.2023 20:05
Изменено 11.03.2023 14:37 VladD2
Re: Выбор 4к монитора 144 герц для работы - изогнутый или прямой?
Здравствуйте, Yodo, Вы писали:
Y>2. 144 герц или 75 хватит?
Для работы вообще по фиг. Хотя 100+ герц приятнее выглядит при перетаскивании окошек.
Для игр нужно моник от 120".
Y>3. Разрешение 3440 x 1440
Это ни разу не 4К. Это 2.5К. 4К это от 3840*2160.
Это вытянутое извращение (как по мне).
Y>4. Матрица IPS или VA.
VA я бы не брал. Для игр лучше OLED. Для программирования IPS отличный выбор. Но всё упирается в качество. Одна только технология давно не определяет.
VA не гнутый на такой длине будет давать искажения по краям. Так что если хочешь плоский, придется выбирать между IPS и OLED.
Y>5. Формат: 21 х 9
Я бы советовал взять два монитора, а не мучиться с вытянутым. Особенно если в игры играть намерен (а иначе в 144 Гц смысла нет).
Y>В общем, идея такая — широкий монитор, чтобы на него можно было открыть две IDE и комфортно в них работать.
А зачем две студии? У меня стояло 2 * 27", но держать разные студии на двух экранах никогда не хотелось. С ними все время путаешься.
Второй моник обычно используется для ГУЯ отлаживаемого приложения, логов, списков разны (от той же IDE, например). А студии все на другом мониторе. Изредка, когда нужно сравить код, можно отдельное окно IDE бросить на отдельный экнан. В прочем, чаще сравниваешь код в дифелке. А она на одном экране обычно. Вот для неё большой экран очень хорошо подходит.
Y>В идеале, аппаратно разбить его на два виртуальных монитора.
Аппаратно не выйдет. Да и не нужно. В Вынь 11 сплит окон из коробки. В Вынь 10 есть масса утилит для этого. Но удобнее все же два разных монитора.
Y>Нашел такой:
Y>https://www.dns-shop.ru/product/3a26925827eced20/34-monitor-acer-nitro-xv342ckpbmiipphzx-cernyj/
Y>3440x1440@144 Гц, IPS, 1 мс, 1000 : 1, 400 Кд/м², 178°/178°, DisplayPort x2, HDMI x2, USB х2 шт, AMD FreeSync Premium
Ты учти, что AMD FreeSync Premium — это только для AMD-шных видюх. Для Nvidia-вских — GSync (еще иногда пишут Мултисинк).
Я бы блинные моники не рассматривал. Два удобнее.
Y>Вроде подходит по всем параметрам.
Ты бы его нашел где-нить в магазине и попробовал бы. Приезжай с кабелем и ноутом и протестируй воочию.
Y>Вопрос: будет ли изогнутый монитор (матрица VA) лучше для работы в IDE?
Конечно — нет! Но привыкнешь со временем. Человек ко всему привыкает.
Плоский монитор во любому лучше. Для игр оно по фиг. Но VA для игр не очень. Для игр офигителен OLED.
Вот здесь
Y>2. 144 герц или 75 хватит?
Для работы вообще по фиг. Хотя 100+ герц приятнее выглядит при перетаскивании окошек.
Для игр нужно моник от 120".
Y>3. Разрешение 3440 x 1440
Это ни разу не 4К. Это 2.5К. 4К это от 3840*2160.
Это вытянутое извращение (как по мне).
Y>4. Матрица IPS или VA.
VA я бы не брал. Для игр лучше OLED. Для программирования IPS отличный выбор. Но всё упирается в качество. Одна только технология давно не определяет.
VA не гнутый на такой длине будет давать искажения по краям. Так что если хочешь плоский, придется выбирать между IPS и OLED.
Y>5. Формат: 21 х 9
Я бы советовал взять два монитора, а не мучиться с вытянутым. Особенно если в игры играть намерен (а иначе в 144 Гц смысла нет).
Y>В общем, идея такая — широкий монитор, чтобы на него можно было открыть две IDE и комфортно в них работать.
А зачем две студии? У меня стояло 2 * 27", но держать разные студии на двух экранах никогда не хотелось. С ними все время путаешься.
Второй моник обычно используется для ГУЯ отлаживаемого приложения, логов, списков разны (от той же IDE, например). А студии все на другом мониторе. Изредка, когда нужно сравить код, можно отдельное окно IDE бросить на отдельный экнан. В прочем, чаще сравниваешь код в дифелке. А она на одном экране обычно. Вот для неё большой экран очень хорошо подходит.
Y>В идеале, аппаратно разбить его на два виртуальных монитора.
Аппаратно не выйдет. Да и не нужно. В Вынь 11 сплит окон из коробки. В Вынь 10 есть масса утилит для этого. Но удобнее все же два разных монитора.
Y>Нашел такой:
Y>https://www.dns-shop.ru/product/3a26925827eced20/34-monitor-acer-nitro-xv342ckpbmiipphzx-cernyj/
Y>3440x1440@144 Гц, IPS, 1 мс, 1000 : 1, 400 Кд/м², 178°/178°, DisplayPort x2, HDMI x2, USB х2 шт, AMD FreeSync Premium
Ты учти, что AMD FreeSync Premium — это только для AMD-шных видюх. Для Nvidia-вских — GSync (еще иногда пишут Мултисинк).
Я бы блинные моники не рассматривал. Два удобнее.
Y>Вроде подходит по всем параметрам.
Ты бы его нашел где-нить в магазине и попробовал бы. Приезжай с кабелем и ноутом и протестируй воочию.
Y>Вопрос: будет ли изогнутый монитор (матрица VA) лучше для работы в IDE?
Конечно — нет! Но привыкнешь со временем. Человек ко всему привыкает.
Плоский монитор во любому лучше. Для игр оно по фиг. Но VA для игр не очень. Для игр офигителен OLED.
Вот здесь
Автор: VladD2
Дата: 09.03.23
я описал свою конфигурацию.Дата: 09.03.23
Re: Выбор 4к монитора 144 герц для работы - изогнутый или пр
Здравствуйте, Yodo, Вы писали:
Y>2. 144 герц или 75 хватит?
Для работы вообще по фиг. Хотя 100+ герц приятнее выглядит при перетаскивании окошек.
Для игр нужно моник от 120 Гц.
Y>3. Разрешение 3440 x 1440
Это ни разу не 4К. Это 2.5К. 4К это от 3840*2160.
Это вытянутое извращение (как по мне).
Y>4. Матрица IPS или VA.
VA я бы не брал. Для игр лучше OLED. Для программирования IPS отличный выбор. Но всё упирается в качество. Одна только технология давно не определяет.
VA не гнутый на такой длине будет давать искажения по краям. Так что если хочешь плоский, придется выбирать между IPS и OLED.
Y>5. Формат: 21 х 9
Я бы советовал взять два монитора, а не мучиться с вытянутым. Особенно если в игры играть намерен (а иначе в 144 Гц смысла нет).
Y>В общем, идея такая — широкий монитор, чтобы на него можно было открыть две IDE и комфортно в них работать.
А зачем две студии? У меня стояло 2 * 27", но держать разные студии на двух экранах никогда не хотелось. С ними все время путаешься.
Второй моник обычно используется для ГУЯ отлаживаемого приложения, логов, списков разны (от той же IDE, например). А студии все на другом мониторе. Изредка, когда нужно сравить код, можно отдельное окно IDE бросить на отдельный экнан. В прочем, чаще сравниваешь код в дифелке. А она на одном экране обычно. Вот для неё большой экран очень хорошо подходит.
Y>В идеале, аппаратно разбить его на два виртуальных монитора.
Аппаратно не выйдет. Да и не нужно. В Вынь 11 сплит окон из коробки. В Вынь 10 есть масса утилит для этого. Но удобнее все же два разных монитора.
Y>Нашел такой:
Y>https://www.dns-shop.ru/product/3a26925827eced20/34-monitor-acer-nitro-xv342ckpbmiipphzx-cernyj/
Y>3440x1440@144 Гц, IPS, 1 мс, 1000 : 1, 400 Кд/м², 178°/178°, DisplayPort x2, HDMI x2, USB х2 шт, AMD FreeSync Premium
Ты учти, что AMD FreeSync Premium — это только для AMD-шных видюх. Для Nvidia-вских — GSync (еще иногда пишут Мултисинк).
Я бы длинные моники не рассматривал. Два удобнее.
Y>Вроде подходит по всем параметрам.
Ты бы его нашел где-нить в магазине и попробовал бы. Приезжай с кабелем и ноутом и протестируй воочию.
Y>Вопрос: будет ли изогнутый монитор (матрица VA) лучше для работы в IDE?
Конечно — нет! Но привыкнешь со временем. Человек ко всему привыкает.
Плоский монитор во любому лучше. Для игр оно по фиг. Но VA для игр не очень. Для игр офигителен OLED.
Вот здесь
Y>2. 144 герц или 75 хватит?
Для работы вообще по фиг. Хотя 100+ герц приятнее выглядит при перетаскивании окошек.
Для игр нужно моник от 120 Гц.
Y>3. Разрешение 3440 x 1440
Это ни разу не 4К. Это 2.5К. 4К это от 3840*2160.
Это вытянутое извращение (как по мне).
Y>4. Матрица IPS или VA.
VA я бы не брал. Для игр лучше OLED. Для программирования IPS отличный выбор. Но всё упирается в качество. Одна только технология давно не определяет.
VA не гнутый на такой длине будет давать искажения по краям. Так что если хочешь плоский, придется выбирать между IPS и OLED.
Y>5. Формат: 21 х 9
Я бы советовал взять два монитора, а не мучиться с вытянутым. Особенно если в игры играть намерен (а иначе в 144 Гц смысла нет).
Y>В общем, идея такая — широкий монитор, чтобы на него можно было открыть две IDE и комфортно в них работать.
А зачем две студии? У меня стояло 2 * 27", но держать разные студии на двух экранах никогда не хотелось. С ними все время путаешься.
Второй моник обычно используется для ГУЯ отлаживаемого приложения, логов, списков разны (от той же IDE, например). А студии все на другом мониторе. Изредка, когда нужно сравить код, можно отдельное окно IDE бросить на отдельный экнан. В прочем, чаще сравниваешь код в дифелке. А она на одном экране обычно. Вот для неё большой экран очень хорошо подходит.
Y>В идеале, аппаратно разбить его на два виртуальных монитора.
Аппаратно не выйдет. Да и не нужно. В Вынь 11 сплит окон из коробки. В Вынь 10 есть масса утилит для этого. Но удобнее все же два разных монитора.
Y>Нашел такой:
Y>https://www.dns-shop.ru/product/3a26925827eced20/34-monitor-acer-nitro-xv342ckpbmiipphzx-cernyj/
Y>3440x1440@144 Гц, IPS, 1 мс, 1000 : 1, 400 Кд/м², 178°/178°, DisplayPort x2, HDMI x2, USB х2 шт, AMD FreeSync Premium
Ты учти, что AMD FreeSync Premium — это только для AMD-шных видюх. Для Nvidia-вских — GSync (еще иногда пишут Мултисинк).
Я бы длинные моники не рассматривал. Два удобнее.
Y>Вроде подходит по всем параметрам.
Ты бы его нашел где-нить в магазине и попробовал бы. Приезжай с кабелем и ноутом и протестируй воочию.
Y>Вопрос: будет ли изогнутый монитор (матрица VA) лучше для работы в IDE?
Конечно — нет! Но привыкнешь со временем. Человек ко всему привыкает.
Плоский монитор во любому лучше. Для игр оно по фиг. Но VA для игр не очень. Для игр офигителен OLED.
Вот здесь
Автор: VladD2
Дата: 09.03.23
я описал свою конфигурацию.Дата: 09.03.23