Сообщение Re[8]: Многопоточность в современных плюсиках от 06.03.2023 10:35
Изменено 06.03.2023 10:36 ononim
Re[8]: Многопоточность в современных плюсиках
П>>Ну вот и путают. Классический мьютекс — это средство межпроцессного взаимодействия
M>Нет. Только именованные.
Че ето вдруг. DuplicateHandle или отнаследованные хэндлы мутексов так же прекрасно работают между разными процессами.
НО проблема тут не в С++, а в том что изначальная структура ядра была спроектированна умными людьми — с ортогональной системой типов объектов ядра, а юникс делался по принципу 'ну че пишем очередную версию червяка Морриса и нам нужны средства межпроцессной синхронизации, ну давайте запилим sem_open'
M>Нет. Только именованные.
Че ето вдруг. DuplicateHandle или отнаследованные хэндлы мутексов так же прекрасно работают между разными процессами.
НО проблема тут не в С++, а в том что изначальная структура ядра была спроектированна умными людьми — с ортогональной системой типов объектов ядра, а юникс делался по принципу 'ну че пишем очередную версию червяка Морриса и нам нужны средства межпроцессной синхронизации, ну давайте запилим sem_open'
Re[8]: Многопоточность в современных плюсиках
П>>Ну вот и путают. Классический мьютекс — это средство межпроцессного взаимодействия
M>Нет. Только именованные.
Че ето вдруг. DuplicateHandle или отнаследованные хэндлы мутексов так же прекрасно работают между разными процессами.
НО проблема тут не в С++, а в том что изначальная* структура ядра винды была спроектированна умными людьми — с ортогональной системой типов объектов ядра, а юникс делался по принципу 'ну че пишем очередную версию червяка Морриса и нам нужны средства межпроцессной синхронизации, ну давайте запилим sem_open'
* Теперь то конечно уже и винда г..но — то есть плоды противоестественной любви микрософта и линукса в недавнем прошлом...
M>Нет. Только именованные.
Че ето вдруг. DuplicateHandle или отнаследованные хэндлы мутексов так же прекрасно работают между разными процессами.
НО проблема тут не в С++, а в том что изначальная* структура ядра винды была спроектированна умными людьми — с ортогональной системой типов объектов ядра, а юникс делался по принципу 'ну че пишем очередную версию червяка Морриса и нам нужны средства межпроцессной синхронизации, ну давайте запилим sem_open'
* Теперь то конечно уже и винда г..но — то есть плоды противоестественной любви микрософта и линукса в недавнем прошлом...