Информация об изменениях

Сообщение Re: Важность внутренней мотивации от 15.02.2023 10:09

Изменено 15.02.2023 10:11 Osaka

Re: Важность внутренней мотивации
S>У меня все что пригодилось в жизни — было по внутренней мотивации. Все что заставляли — оно как то ушло, выветрилось и оказало обратный эффект — не хочется больше связываться с этой областью.

В Островной Империи было нерушимо право ребёнка быть непоротым и ненервируемым. Потому никому не возбранялось бросить школу, отучившись в ней от четырёх классов и более, это из десяти предполагающих среднее образование. Разумеется, не желающих учиться детей вежливо предупреждали, что в будущем им придётся или пенять на себя, или добирать упущенное в вечерних школах; но никто их учиться не заставлял. А когда такие дети вырастали неучами, то естественным образом сталкивались с тем, что выбор у них невелик — или всю жизнь подъедаться на государственном обеспечении, или соглашаться на должности подсобников, "сходи-принеси-подай-пшёл вон", или и вправду идти в вечерние школы. Если же кто-то начинал предъявлять претензии: "Почему вы меня не заставляли учиться?!... Почему вы меня не пороли?!...", то незамедлительно бывал обвинён в Чёрной Неблагодарности и определён в касту зеков, причём всякий раз через образцово-показательный суд. Как же, государство предоставило гражданину возможность быть самим собой, в данном случае неучем, а гражданин недоволен. А тех родителей и прочих родственников, которые детей заставляли учиться, ожидала такая же судьба, только что по обвинению в отрицании права гражданина быть самим собой.

Re: Важность внутренней мотивации
S>У меня все что пригодилось в жизни — было по внутренней мотивации. Все что заставляли — оно как то ушло, выветрилось и оказало обратный эффект — не хочется больше связываться с этой областью.

В Островной Империи было нерушимо право ребёнка быть непоротым и ненервируемым. Потому никому не возбранялось бросить школу, отучившись в ней от четырёх классов и более, это из десяти предполагающих среднее образование. Разумеется, не желающих учиться детей вежливо предупреждали, что в будущем им придётся или пенять на себя, или добирать упущенное в вечерних школах; но никто их учиться не заставлял. А когда такие дети вырастали неучами, то естественным образом сталкивались с тем, что выбор у них невелик — или всю жизнь подъедаться на государственном обеспечении, или соглашаться на должности подсобников, "сходи-принеси-подай-пшёл вон", или и вправду идти в вечерние школы. Если же кто-то начинал предъявлять претензии: "Почему вы меня не заставляли учиться?!... Почему вы меня не пороли?!...", то незамедлительно бывал обвинён в Чёрной Неблагодарности и определён в касту зеков, причём всякий раз через образцово-показательный суд. Как же, государство предоставило гражданину возможность быть самим собой, в данном случае неучем, а гражданин недоволен. А тех родителей и прочих родственников, которые детей заставляли учиться, ожидала такая же судьба, только что по обвинению в отрицании права гражданина быть самим собой.


Кому-то нужно быть и палубным, кому-то подсобником на артиллерийской палубе, а кому-то и застрельщиком. Не всем же на абордаж идти! Были бы все слишком образованными — кто бы тогда согласился быть простым матросом?