Сообщение Re: VR в 2023 году от 09.02.2023 0:28
Изменено 09.02.2023 18:53 VladD2
Re: VR в 2023 году
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Самая главная проблема VR в наличии игр
Проблемы две.
1. Не решенная проблема передвижения в виртуальном мире.
2. Вытекающая из 1 невозможность играть в обычно игры в ВР-режиме.
Дума в ВР уныл. Нельзя скакать кликами дожйстика. Специальные игры роде Half-Life: Alyx выглядят лучше. Но видимо бюджеты не вывозят.
Попытка двигаться как в шутерах (т.е. давить на кнопки для перемещания) приводит у большинства людей к сильному головокружению. Рассинхрон мозга и вестибуляр.
Все ВР игры в итоге сводятся к тому, что ты и в виртуальном мире стоишь на месте, а перемещаешься прыжками. Это не рвет мозг. Но и неиграбельно.
И вообще, играя в игры ты отдыхаешь. А ВР это скорее спорт.
Ну, и ВР это резкое требование к железу. Там по уму нужно хотя бы 2К на каждый глаз. А это только топовые карты тянут. Стало быть много народу себе такие системы позволить не может.
Для того чтобы мозг был синхронизирован нужно придумывать какие-то устройства для хождения. Например, беговые дорожки с разворотом, так чтобы ты ходил ногами, но на месте. А это еще дороже.
Короче, походу оно не взлетит. У нас (с дочкой) ВР-очки валяются без дела уже год.
3Д мониторы тоже спорное решение. Фактически люди и 2Д не плохо играют. Мониторы есть у всех. Железа на них хватает.
V>Самая главная проблема VR в наличии игр
Проблемы две.
1. Не решенная проблема передвижения в виртуальном мире.
2. Вытекающая из 1 невозможность играть в обычно игры в ВР-режиме.
Дума в ВР уныл. Нельзя скакать кликами дожйстика. Специальные игры роде Half-Life: Alyx выглядят лучше. Но видимо бюджеты не вывозят.
Попытка двигаться как в шутерах (т.е. давить на кнопки для перемещания) приводит у большинства людей к сильному головокружению. Рассинхрон мозга и вестибуляр.
Все ВР игры в итоге сводятся к тому, что ты и в виртуальном мире стоишь на месте, а перемещаешься прыжками. Это не рвет мозг. Но и неиграбельно.
И вообще, играя в игры ты отдыхаешь. А ВР это скорее спорт.
Ну, и ВР это резкое требование к железу. Там по уму нужно хотя бы 2К на каждый глаз. А это только топовые карты тянут. Стало быть много народу себе такие системы позволить не может.
Для того чтобы мозг был синхронизирован нужно придумывать какие-то устройства для хождения. Например, беговые дорожки с разворотом, так чтобы ты ходил ногами, но на месте. А это еще дороже.
Короче, походу оно не взлетит. У нас (с дочкой) ВР-очки валяются без дела уже год.
3Д мониторы тоже спорное решение. Фактически люди и 2Д не плохо играют. Мониторы есть у всех. Железа на них хватает.
Re: VR в 2023 году
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Самая главная проблема VR в наличии игр
Проблемы две.
1. Не решенная проблема передвижения в виртуальном мире.
2. Вытекающая из 1 невозможность играть в обычно игры в ВР-режиме.
Дум в ВР уныл. Нельзя скакать кликами джойстика. Специальные игры роде Half-Life: Alyx выглядят лучше. Но видимо бюджеты не вывозят.
Попытка двигаться как в шутерах (т.е. давить на кнопки для перемещения) приводит у большинства людей к сильному головокружению. Рассинхрон мозга и вестибуляра.
Все ВР игры в итоге сводятся к тому, что ты в виртуальном мире стоишь на месте, а перемещаешься прыжками. Это не рвет мозг. Но и неиграбельно.
И вообще, играя в игры ты отдыхаешь. А ВР это скорее спорт.
Ну, и ВР это резкое требование к железу. Там по уму нужно хотя бы 2К на каждый глаз. А это только топовые карты тянут. Стало быть много народу себе такие системы позволить не может.
Для того чтобы мозг был синхронизирован нужно придумывать какие-то устройства для хождения. Например, беговые дорожки с разворотом, так чтобы ты ходил ногами, но на месте. А это еще дороже.
Короче, походу оно не взлетит. У нас (с дочкой) ВР-очки валяются без дела уже год.
3Д мониторы тоже спорное решение. Фактически люди и 2Д не плохо играют. Мониторы есть у всех. Железа на них хватает.
V>Самая главная проблема VR в наличии игр
Проблемы две.
1. Не решенная проблема передвижения в виртуальном мире.
2. Вытекающая из 1 невозможность играть в обычно игры в ВР-режиме.
Дум в ВР уныл. Нельзя скакать кликами джойстика. Специальные игры роде Half-Life: Alyx выглядят лучше. Но видимо бюджеты не вывозят.
Попытка двигаться как в шутерах (т.е. давить на кнопки для перемещения) приводит у большинства людей к сильному головокружению. Рассинхрон мозга и вестибуляра.
Все ВР игры в итоге сводятся к тому, что ты в виртуальном мире стоишь на месте, а перемещаешься прыжками. Это не рвет мозг. Но и неиграбельно.
И вообще, играя в игры ты отдыхаешь. А ВР это скорее спорт.
Ну, и ВР это резкое требование к железу. Там по уму нужно хотя бы 2К на каждый глаз. А это только топовые карты тянут. Стало быть много народу себе такие системы позволить не может.
Для того чтобы мозг был синхронизирован нужно придумывать какие-то устройства для хождения. Например, беговые дорожки с разворотом, так чтобы ты ходил ногами, но на месте. А это еще дороже.
Короче, походу оно не взлетит. У нас (с дочкой) ВР-очки валяются без дела уже год.
3Д мониторы тоже спорное решение. Фактически люди и 2Д не плохо играют. Мониторы есть у всех. Железа на них хватает.