Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: прям вот бесит от 08.01.2023 12:50

Изменено 08.01.2023 15:42 Serginio1

Re[4]: прям вот бесит
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


N>>у капитализма нет цели разобщать. но это невозможно по смыслу капитализма. который себя тоже изжил


S>Еще как есть. Разрушить семью, пол, религии — сделать человека одиночкой, винтиком системы, на который никто кроме купленных тобой политиков и сми никто влияния не имеет.


Ошибаешься. Суть капитализма, это прежде всего потребление. Чем больше людей тем больше потребление.
А рожать проще всего в семье.
Хотя можно и так. Женское обжежитие, мужское общежитие посередине детский садик.
N>>и атеизм не религия, а ее отсутствие.

S>Религия, еще какая.

S>Со всеми атрибутами и типичными легендами «знаниями о возникновении мира и человека».
S>Не менее абсурдна по сути, чем легенды древней Греции, но пропаганда и агитация сделала эту религию самой «прогрессивной и очевидно — верной».

А можно про атрибуты поподробнее? Основной атрибут это церковь, монахи и главное это рай и ад. Какие у атеизма из этих атрибутов присутствуют?
Есть такое понятие как патеизм.
И что в атеизме про возникновение мира и человека? То есть наука это легенда?
Суть атеизма, это отрицание религии. Ибо религия не объясняет ничего. И опирается только на свои каноны.

S>А тут загугли исследования. Все эти неврозы, депрессии, уныние, одиночество — спутники атеизма.

S>Верующие стабильно более счастливы.
Ну например особенные люди с недостатком развития мозга тоже могут быть счастливыми, потому что им немного и нужно для счастья. А вот достижение поставленных целей требует большего напряжения мозга. И радость от достижения целей тоже другая.
По твоему кролик более счастлив чем человек?
Ибо верующие как правило обладают меньшими знаниями, особенно в математике.
Уровень образования, IQ и атеизм

Опубликованный в 1998 году в журнале Nature опрос показал, что процент верующих в личностного бога, который «находится в интеллектуальной и чувственной связи с человечеством, и может отвечать на молитвы» или жизнь после смерти по США минимален среди членов Национальной академии наук — только 7 % опрошенных[179]. Другие типы религиозности опрос не учитывал. Среди рядовых учёных, количество верующих сохранилось на том же уровне, как и в предыдущем аналогичном опросе, проводившемся в 1914 году, и составило около 40 %[179]. В том же году сотрудник MIT Франк Салловей (англ. Frank Sulloway) и сотрудник Университета штата Калифорния Майкл Шермер провели исследование среди группы, в которой 12 % составляли доктора наук и 62 % — выпускники вузов. Исследование показало, что 64 % опрошенных верили в бога (то есть промежуточное значение между таковым для академиков и средним по стране в вышеописанном исследовании). Кроме того, было замечено уменьшение числа верующих с повышением уровня образования[180].

По информации Mensa Magazine, такая обратная зависимость между религиозностью и образованностью была установлена в 39 исследованиях, проведённых с 1927 по 2002 годы[181].

Эти результаты в общем соответствуют статистическому мета-анализу профессора Оксфордского университета Майкла Аргайла (англ.)рус. , проведённому в 1958 году. Он проанализировал семь исследовательских работ по зависимости между отношением к религии и коэффициентом интеллекта среди опрошенных школьников и студентов университетов США. Была выявлена чёткая обратная зависимость: чем выше интеллект, тем ниже религиозность[182]. Отрицательная корреляция между IQ и религиозностью также была выявлена в работе Сатоси Канадзавы[183].

Согласно данным исследования, выполненного по заказу Санкт-Петербургской епархии сотрудниками НИИКСИ СПбГУ под руководством научного сотрудника Лаборатории политической социологии и психологии НИИКСИ СПбГУ С. В. Казакова в декабре 1994—январе 1995 гг. путём телефонного опроса 1100 жителей города по случайной выборке, среди петербуржцев с высшим и незаконченным высшим образованием православными себя считают 52 %, среди лиц со средним образованием — 67 %, среди лиц с неполным средним образованием — 88 %. Согласно другому исследованию НИИКСИ СПбГУ среди студентов до 25 лет из Санкт-Петербурга, верующими себя считали — 54 %, а в 2006 — 53 %[184].

Признаки зависимости между религиозностью и уровнем образования неоднозначны. Влияние религии на образование может разниться в зависимости от типа религии. Например, христианские фундаменталисты, особенно женщины, обычно получают более слабое образование, чем другие слои общества[185][186].

Re[4]: прям вот бесит
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


N>>у капитализма нет цели разобщать. но это невозможно по смыслу капитализма. который себя тоже изжил


S>Еще как есть. Разрушить семью, пол, религии — сделать человека одиночкой, винтиком системы, на который никто кроме купленных тобой политиков и сми никто влияния не имеет.


Ошибаешься. Суть капитализма, это прежде всего потребление. Чем больше людей тем больше потребление.
А рожать проще всего в семье.
Хотя можно и так. Женское обжежитие, мужское общежитие посередине детский садик.
N>>и атеизм не религия, а ее отсутствие.

S>Религия, еще какая.

S>Со всеми атрибутами и типичными легендами «знаниями о возникновении мира и человека».
S>Не менее абсурдна по сути, чем легенды древней Греции, но пропаганда и агитация сделала эту религию самой «прогрессивной и очевидно — верной».

А можно про атрибуты поподробнее? Основной атрибут это церковь, монахи и главное это рай и ад. Какие у атеизма из этих атрибутов присутствуют?
Есть такое понятие как патеизм.
И что в атеизме про возникновение мира и человека? То есть наука это легенда?
Суть атеизма, это отрицание религии. Ибо религия не объясняет ничего. И опирается только на свои каноны.

S>А тут загугли исследования. Все эти неврозы, депрессии, уныние, одиночество — спутники атеизма.

S>Верующие стабильно более счастливы.
Ну например особенные люди с недостатком развития мозга тоже могут быть счастливыми, потому что им немного и нужно для счастья. А вот достижение поставленных целей требует большего напряжения мозга. И радость от достижения целей тоже другая.
По твоему котенок более счастлив чем человек? Много ли надо? Поиграть с бумажкой, указкой. Почесаться, помурлыкать.
Ибо верующие как правило обладают меньшими знаниями, особенно в математике.
Уровень образования, IQ и атеизм

Опубликованный в 1998 году в журнале Nature опрос показал, что процент верующих в личностного бога, который «находится в интеллектуальной и чувственной связи с человечеством, и может отвечать на молитвы» или жизнь после смерти по США минимален среди членов Национальной академии наук — только 7 % опрошенных[179]. Другие типы религиозности опрос не учитывал. Среди рядовых учёных, количество верующих сохранилось на том же уровне, как и в предыдущем аналогичном опросе, проводившемся в 1914 году, и составило около 40 %[179]. В том же году сотрудник MIT Франк Салловей (англ. Frank Sulloway) и сотрудник Университета штата Калифорния Майкл Шермер провели исследование среди группы, в которой 12 % составляли доктора наук и 62 % — выпускники вузов. Исследование показало, что 64 % опрошенных верили в бога (то есть промежуточное значение между таковым для академиков и средним по стране в вышеописанном исследовании). Кроме того, было замечено уменьшение числа верующих с повышением уровня образования[180].

По информации Mensa Magazine, такая обратная зависимость между религиозностью и образованностью была установлена в 39 исследованиях, проведённых с 1927 по 2002 годы[181].

Эти результаты в общем соответствуют статистическому мета-анализу профессора Оксфордского университета Майкла Аргайла (англ.)рус. , проведённому в 1958 году. Он проанализировал семь исследовательских работ по зависимости между отношением к религии и коэффициентом интеллекта среди опрошенных школьников и студентов университетов США. Была выявлена чёткая обратная зависимость: чем выше интеллект, тем ниже религиозность[182]. Отрицательная корреляция между IQ и религиозностью также была выявлена в работе Сатоси Канадзавы[183].

Согласно данным исследования, выполненного по заказу Санкт-Петербургской епархии сотрудниками НИИКСИ СПбГУ под руководством научного сотрудника Лаборатории политической социологии и психологии НИИКСИ СПбГУ С. В. Казакова в декабре 1994—январе 1995 гг. путём телефонного опроса 1100 жителей города по случайной выборке, среди петербуржцев с высшим и незаконченным высшим образованием православными себя считают 52 %, среди лиц со средним образованием — 67 %, среди лиц с неполным средним образованием — 88 %. Согласно другому исследованию НИИКСИ СПбГУ среди студентов до 25 лет из Санкт-Петербурга, верующими себя считали — 54 %, а в 2006 — 53 %[184].

Признаки зависимости между религиозностью и уровнем образования неоднозначны. Влияние религии на образование может разниться в зависимости от типа религии. Например, христианские фундаменталисты, особенно женщины, обычно получают более слабое образование, чем другие слои общества[185][186].