Информация об изменениях

Сообщение Re[27]: почему в C# до сих пор нет наследования конструкторо от 26.12.2022 17:42

Изменено 26.12.2022 17:42 Sinclair

Re[27]: почему в C# до сих пор нет наследования конструкторов?
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Я уже оценил.

C>А ты сам не в состоянии оценить разницу между чтением символа из строки по его позиции, и иерархии из пары слоев абстракции со своими буферами и кучей добавочной логики?
Неа, у меня квалификации не хватает. Так, на глаз — разница будет пренебрежимо малой. Особенно если учесть стоимость самого парсинга. Иметь алгоритм, который на типичных объёмах кода будет работать за 6мс вместо 2х, но падать на файле длиннее 2GB — ну, такое себе решение.


S>> Или опять будет как про сравнение switch с виртуальным вызовом?


C>А что тебя не устраивает?

C>Слишком сложно?
То что разница в пределах статпогрешности объявлятся существенной.
Re[27]: почему в C# до сих пор нет наследования конструкторо
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Я уже оценил.

C>А ты сам не в состоянии оценить разницу между чтением символа из строки по его позиции, и иерархии из пары слоев абстракции со своими буферами и кучей добавочной логики?
Неа, у меня квалификации не хватает. Так, на глаз — разница будет пренебрежимо малой. Особенно если учесть стоимость самого парсинга. Иметь алгоритм, который на типичных объёмах кода будет работать за 2мс вместо 6ти, но падать на файле длиннее 2GB — ну, такое себе решение.


S>> Или опять будет как про сравнение switch с виртуальным вызовом?


C>А что тебя не устраивает?

C>Слишком сложно?
То что разница в пределах статпогрешности объявлятся существенной.