Информация об изменениях

Сообщение Re[10]: скопировать в outputdir фал xml документации от 09.12.2022 16:16

Изменено 09.12.2022 16:49 Sinclair

Re[10]: скопировать в outputdir фал xml документации
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>Всё, на что меня хватило — разруливание копирования .dll/.so в зависимости от платформы, на которой выполняется сборка.


НС>А зачем? Копируй все что есть в подпапочки runtime, в соответствии с правилами стандартного загрузчика dll.

Хм, интересная идея. Но всё же для полноты ощущений хотелось бы избавиться от магии вида "я знаю, что там уровнем выше лежат возможно нужные мне данные".
Да, и ещё — под линухом проект собирается при помощи gcc, и результат попадает не в папку $(SolutionDir)\x64\$(ConfigurationName)\, а в $(ProjectDir)../SauvolaBinarizeCPP/x64/$(ConfigurationName)/.
Поэтому непонятно, как сделать "всё, что есть". Мне надо какой-то магией узнать OutputDir другого проекта.
Re[10]: скопировать в outputdir фал xml документации
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:


S>>Всё, на что меня хватило — разруливание копирования .dll/.so в зависимости от платформы, на которой выполняется сборка.


НС>А зачем? Копируй все что есть в подпапочки runtime, в соответствии с правилами стандартного загрузчика dll.

Хм, интересная идея. Но всё же для полноты ощущений хотелось бы избавиться от магии вида "я знаю, что там уровнем выше лежат возможно нужные мне данные".
Да, и ещё — под линухом проект собирается при помощи gcc, и результат попадает не в папку $(SolutionDir)\x64\$(ConfigurationName)\, а в $(ProjectDir)../SauvolaBinarizeCPP/x64/$(ConfigurationName)/.
Поэтому непонятно, как сделать "всё, что есть". Мне надо какой-то магией узнать OutputDir другого проекта.
UPD: ну, и тащить "всё, что есть", тоже не надо. C++ генерит ещё и .lib (хз как оно там под линухом называется), и ещё какой-то .ext.
Они мне нафиг не упали в дотнетном проекте.