Сообщение Re[7]: скопировать в outputdir фал xml документации от 08.12.2022 7:01
Изменено 08.12.2022 7:06 MadHuman
Re[7]: скопировать в outputdir фал xml документации
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:
МР>>Здравствуйте, MadHuman, Вы писали:
MH>>>буду признателен, если вдруг есть идеи и сможете прокоментировать..
МР>>Честно говоря, я не особо специалист и тоже сужу только по тому, что нашел в логах и в самих файлах .targets.
S>Михаил, у меня оффтоп-вопрос: как вы во всём этом разбираетесь?
рекомендую отличный видос https://youtu.be/6GG_4Mrt2Fs
после него у меня ясное понимание многих вещей возникло
S>Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:
МР>>Здравствуйте, MadHuman, Вы писали:
MH>>>буду признателен, если вдруг есть идеи и сможете прокоментировать..
МР>>Честно говоря, я не особо специалист и тоже сужу только по тому, что нашел в логах и в самих файлах .targets.
S>Михаил, у меня оффтоп-вопрос: как вы во всём этом разбираетесь?
рекомендую отличный видос https://youtu.be/6GG_4Mrt2Fs
после него у меня ясное понимание многих вещей возникло
Re[7]: скопировать в outputdir фал xml документации
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:
МР>>Здравствуйте, MadHuman, Вы писали:
MH>>>буду признателен, если вдруг есть идеи и сможете прокоментировать..
МР>>Честно говоря, я не особо специалист и тоже сужу только по тому, что нашел в логах и в самих файлах .targets.
S>Михаил, у меня оффтоп-вопрос: как вы во всём этом разбираетесь?
рекомендую отличный видос https://youtu.be/6GG_4Mrt2Fs
после него у меня ясное понимание многих вещей возникло
S>Задачу я, кстати, так и не решил: у меня есть солюшн, в котором есть C# проект и С++ проект.
S>Шарповому проекту нужна .dll/.so, которая является результатом сборки C++ проекта. Она должна лечь рядом с шарповой .dll, но я так и не смог этого добиться.
S>Костыль, который я применил — это post-build event для шарпового проекта, который тупо делает копию файла с известным именем.
S>Выглядит крайне коряво, увы.
аналогичную задачу я решил у себя так — к таргету копирования в оутпут прицепил свой таргет копирования
Message — это таска по выводу сообщений в билд лог, удобно для отладки — что таргет запустился, и значения пропертей выводить
S>Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:
МР>>Здравствуйте, MadHuman, Вы писали:
MH>>>буду признателен, если вдруг есть идеи и сможете прокоментировать..
МР>>Честно говоря, я не особо специалист и тоже сужу только по тому, что нашел в логах и в самих файлах .targets.
S>Михаил, у меня оффтоп-вопрос: как вы во всём этом разбираетесь?
рекомендую отличный видос https://youtu.be/6GG_4Mrt2Fs
после него у меня ясное понимание многих вещей возникло
S>Задачу я, кстати, так и не решил: у меня есть солюшн, в котором есть C# проект и С++ проект.
S>Шарповому проекту нужна .dll/.so, которая является результатом сборки C++ проекта. Она должна лечь рядом с шарповой .dll, но я так и не смог этого добиться.
S>Костыль, который я применил — это post-build event для шарпового проекта, который тупо делает копию файла с известным именем.
S>Выглядит крайне коряво, увы.
аналогичную задачу я решил у себя так — к таргету копирования в оутпут прицепил свой таргет копирования
Message — это таска по выводу сообщений в билд лог, удобно для отладки — что таргет запустился, и значения пропертей выводить
<Target Name="CopyCustomFilesToOutput" AfterTargets="CopyFilesToOutputDirectory" >
<!-- copy sqlite3 from Libraries to output, вместо PredBuildEvent c запуском xcopy -->
<Message Text="TargetDir=$(TargetDir) OutputPath = $(OutputPath) OutDir=$(OutDir)" />
<Copy SourceFiles="$(SolutionDir)Libraries\SQLite\sqlite3.dll" DestinationFolder="$(TargetDir)" SkipUnchangedFiles="true" />
</Target>