Информация об изменениях

Сообщение Re[13]: Why? от 29.06.2015 15:43

Изменено 29.06.2015 15:44 Somescout

Здравствуйте, Mamut, Вы писали:


S>>Опять та же самая альтернативная логика. И да, с какого перепугу жёсткое прерывание потока (non-cooperatively kill a single thread) должно входить в стандарт, если его убирают даже из тех языков, где оно первоначально было?


S>>Остальная часть так-же изобилует отсутствием конкретики (по крайней мере там, гда не упоминается Э.).


M>Специально ткну тебя носом:


M>...


M>У тебя есть пробелмы с пониманием написанного? Нет? Хорошо. Ответь на поставленный в конце вопрос.

M>Только не надо мне рассказывать сказки про то, что тебе не надо ничем управлять и ни с чем общаться.

Что, культурно общаться уже не получается? Жаль.

M> Какие инструменты предлагает нам подавляющее большинство современных языков программирования для решения этих двух вопросов?

Я, к сожалению, не могу говорить за "подавляющее большинство языков", поскольку не являюсь в них экспертом. Но, конкретно эти два вопроса решается либо асинхронными событиями, либо синхронизацией (гм, забавно если задуматься). Рискну предположить, что библиотеки, реализующие подобную функциональность есть для большинства живых языков.

И, кхм, скажите, вы действительно считаете что эти достаточно тривиальные операции в том же C++ не реализуются никакими средствами? Пусть даже используя исключительно мьютексы объекты синхронизации и потоки?
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Специально ткну тебя носом:


M>...


M>У тебя есть пробелмы с пониманием написанного? Нет? Хорошо. Ответь на поставленный в конце вопрос.

M>Только не надо мне рассказывать сказки про то, что тебе не надо ничем управлять и ни с чем общаться.

Что, культурно общаться уже не получается? Жаль.

M> Какие инструменты предлагает нам подавляющее большинство современных языков программирования для решения этих двух вопросов?

Я, к сожалению, не могу говорить за "подавляющее большинство языков", поскольку не являюсь в них экспертом. Но, конкретно эти два вопроса решается либо асинхронными событиями, либо синхронизацией (гм, забавно если задуматься). Рискну предположить, что библиотеки, реализующие подобную функциональность есть для большинства живых языков.

И, кхм, скажите, вы действительно считаете что эти достаточно тривиальные операции в том же C++ не реализуются никакими средствами? Пусть даже используя исключительно мьютексы объекты синхронизации и потоки?