Информация об изменениях

Сообщение Re[15]: Эрланг и все-все-все (на самом деле, не совсем) от 29.06.2015 13:50

Изменено 29.06.2015 13:53 Evgeny.Panasyuk

Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

EP>>>>Густо-негусто, но стартовый тезис это разбивает в пух и прах:

F>>>за исключением проблемы с локами.
EP>>Какой проблемы, и с какими именно локами?
F>что можно внести туда локи и всё поломать.

1. А зачем их туда вносить?
2. Как-будто native модуль в Erlang'е не может "внести туда локи и всё поломать".

F>впрочем, с плюсами поломать можно и так всё очень просто.


Это ортогонально.

EP>>Буквально с первых страниц этой темы (подобное было и в предыдущей):

F>некоторое подмножество задач многопоточности можно решить и классическими методами.
F>кто бы спорил...

Что такое "классические методы" и что такое "неклассические"?

F>тем не менее "огромное число разных задач многопоточного программирования" осталось нераскрытым.


* Например вычислительные задачи из области CAE/CAD.
* Задачи решаемые через GPGPU
* Задачи решаемые на кластерах из top500.org
* Большинство задач решаемых посредством TBB, PPL, OpenMP, MPI
Re[15]: Эрланг и все-все-все (на самом деле, не совсем)
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:

EP>>>>Густо-негусто, но стартовый тезис это разбивает в пух и прах:

F>>>за исключением проблемы с локами.
EP>>Какой проблемы, и с какими именно локами?
F>что можно внести туда локи и всё поломать.

1. А зачем их туда вносить?
2. Как-будто native модуль в Erlang'е не может "внести туда локи и всё поломать".

F>впрочем, с плюсами поломать можно и так всё очень просто.


Это ортогонально.

EP>>Буквально с первых страниц этой темы (подобное было и в предыдущей):

F>некоторое подмножество задач многопоточности можно решить и классическими методами.
F>кто бы спорил...

Что такое "классические методы" и что такое "неклассические"?

F>тем не менее "огромное число разных задач многопоточного программирования" осталось нераскрытым.


* Например вычислительные задачи из области CAE/CAD.
* Задачи решаемые через GPGPU
* Задачи решаемые на кластерах из top500.org
* Большинство задач решаемых посредством TBB, PPL, OpenMP, MPI
* Рендеринг 3D сцен, обработка изображений и т.п.