Сообщение Re[4]: GDI+ - супер тормоз? от 28.11.2022 12:49
Изменено 28.11.2022 13:00 Marty
Re[4]: GDI+ - супер тормоз?
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
M>>Никаких дашей, и только горизонтальные/вертикальные прямые, дуги и заливка. Правда, рисую не как RoundRect'ы, а как Path'ы
P>А RoundRect насколько быстрый?
Я наврал. Просто прямоугольники с закругленными углами я как RoundRect'ы и рисую, посложнее фигуры — через Path'ы. Но таких у меня несколько штук от силы
M>>Никаких дашей, и только горизонтальные/вертикальные прямые, дуги и заливка. Правда, рисую не как RoundRect'ы, а как Path'ы
P>А RoundRect насколько быстрый?
Я наврал. Просто прямоугольники с закругленными углами я как RoundRect'ы и рисую, посложнее фигуры — через Path'ы. Но таких у меня несколько штук от силы
Re[4]: GDI+ - супер тормоз?
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
M>>Никаких дашей, и только горизонтальные/вертикальные прямые, дуги и заливка. Правда, рисую не как RoundRect'ы, а как Path'ы
P>А RoundRect насколько быстрый?
Я наврал. Просто прямоугольники с закругленными углами я как RoundRect'ы и рисую, посложнее фигуры — через Path'ы. Но таких у меня несколько штук от силы
UPD Опять наврал. Я использую RoundRect своего интерфейса, а он сам тоже через рисование Path работает. Решил переделать, погуглил — а вроде как пишут, что для GDI+ надо самому делать — https://stackoverflow.com/questions/67052759/c-gdi-how-to-draw-rectangle-with-border-radius.
А если про GDI — то оно супер быстро работает
M>>Никаких дашей, и только горизонтальные/вертикальные прямые, дуги и заливка. Правда, рисую не как RoundRect'ы, а как Path'ы
P>А RoundRect насколько быстрый?
Я наврал. Просто прямоугольники с закругленными углами я как RoundRect'ы и рисую, посложнее фигуры — через Path'ы. Но таких у меня несколько штук от силы
UPD Опять наврал. Я использую RoundRect своего интерфейса, а он сам тоже через рисование Path работает. Решил переделать, погуглил — а вроде как пишут, что для GDI+ надо самому делать — https://stackoverflow.com/questions/67052759/c-gdi-how-to-draw-rectangle-with-border-radius.
А если про GDI — то оно супер быстро работает