Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Почему мобильные приложения ущербны? от 09.11.2022 10:13

Изменено 14.11.2022 10:30 Dair

Re[2]: Почему мобильные приложения ущербны?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Потому что при захвате мобильного рынка был сделан финт ушами. Каждый платформодержатель решил запилить свою систему на виртуальных машинах для сторонних разработчиков.


например, iOS? Там нет виртуальной машины. Оную придумал Андроид, а потом пытался придумать Майкрософт с ВонФоном7, но попустило к ВинФон8, а потом и не взлетело.

V>1. Удержать сторонних разработчиков на своей платформе, ведь их приложение больше нигде не будет работать, а значит деваться им некуда.


Ровно так же можно сказать про разработчиков любой платформы — c#/.net чтобы "удержать сторонних разработчиков на своей платформе, ведь их приложение больше нигде не будет работать".

V>2. Ослабить сторонних разработчиков, ведь вместо использования кроссплатформенных возможностей С++ они распыляются и не могут составить конкуренцию платформодержателю, который как раз таки пилит основной продукт на C/C++.


На самом деле могут, и делают. В iOS нативнно, в Андроид через JNI (да, костыль, но лучше так чем никак).

V>3. И лучик света в коричневом царстве говна, кроссплатформенные приложения на C++, это Qt5, игровые движки и так далее.


Это не лучик света, это такое же говно как и два предыдущих, я про Qt. Игровые движки "честнее" — они делают маааааленькую оболочку на родных компонентах и дают С++ (ну или C# в Unity) для разработчиков, пишите всё что хотите. Qt попытался дать интерфейс к родным контролам через C++/Qt и это чудовищно.

V>И понятно, что чтобы сделать нормальное приложение нужно его сделать с помощью хорошей команды, а не заказать у кого попало просто потому, что это же так нынче модно.

+1
Re[2]: Почему мобильные приложения ущербны?
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Потому что при захвате мобильного рынка был сделан финт ушами. Каждый платформодержатель решил запилить свою систему на виртуальных машинах для сторонних разработчиков.


например, iOS? Там нет виртуальной машины. Оную придумал Андроид, а потом пытался придумать Майкрософт с ВонФоном7, но попустило к ВинФон8, а потом и не взлетело.

V>1. Удержать сторонних разработчиков на своей платформе, ведь их приложение больше нигде не будет работать, а значит деваться им некуда.


Ровно так же можно сказать про разработчиков любой платформы — c#/.net чтобы "удержать сторонних разработчиков на своей платформе, ведь их приложение больше нигде не будет работать".

V>2. Ослабить сторонних разработчиков, ведь вместо использования кроссплатформенных возможностей С++ они распыляются и не могут составить конкуренцию платформодержателю, который как раз таки пилит основной продукт на C/C++.


На самом деле могут, и делают. В iOS нативно, в Андроид через JNI (да, костыль, но лучше так чем никак).

V>3. И лучик света в коричневом царстве говна, кроссплатформенные приложения на C++, это Qt5, игровые движки и так далее.


Это не лучик света, это такое же говно как и два предыдущих, я про Qt. Игровые движки "честнее" — они делают маааааленькую оболочку на родных компонентах и дают С++ (ну или C# в Unity) для разработчиков, пишите всё что хотите. Qt попытался дать интерфейс к родным контролам через C++/Qt и это чудовищно.

V>И понятно, что чтобы сделать нормальное приложение нужно его сделать с помощью хорошей команды, а не заказать у кого попало просто потому, что это же так нынче модно.

+1