Сообщение Re[8]: Как написать редактор текстов на C#? от 02.11.2022 5:40
Изменено 02.11.2022 5:52 Эйнсток Файр
Re[8]: Как написать редактор текстов на C#?
S> вы тут же и потеряете
Не тут же, а только при сохранении и рисовании.
S>С точки зрения пользователя это будет выглядеть как пауза в работе, и про вас будут писать на хабре "о боже, 2023 год, а у меня ввод текста лагает".
Можно это делать заранее, кроме того это один раз.
ЭФ>>редактор не будет уметь их редактировать, только копипастить из буфера целиком (в буфер они будут попадать из браузера) или стирать насмерть.
S> придётся их разбирать
Только при считывании.
S> прыгать по двум ссылкам
Никаких двух ссылок не будет. Внутренний код символа (байт) — это индекс в массиве.
S> Если вас не беспокоит размер памяти, тогда нафига задуряться с перекодировками? Сразу храните всё в UCS4.
Составные Grapheme Cluster не влезут. А если будет перекодирование, то нет разницы, в 4, 2 или 1 байт перекодировать.
Не тут же, а только при сохранении и рисовании.
S>С точки зрения пользователя это будет выглядеть как пауза в работе, и про вас будут писать на хабре "о боже, 2023 год, а у меня ввод текста лагает".
Можно это делать заранее, кроме того это один раз.
ЭФ>>редактор не будет уметь их редактировать, только копипастить из буфера целиком (в буфер они будут попадать из браузера) или стирать насмерть.
S> придётся их разбирать
Только при считывании.
S> прыгать по двум ссылкам
Никаких двух ссылок не будет. Внутренний код символа (байт) — это индекс в массиве.
S> Если вас не беспокоит размер памяти, тогда нафига задуряться с перекодировками? Сразу храните всё в UCS4.
Составные Grapheme Cluster не влезут. А если будет перекодирование, то нет разницы, в 4, 2 или 1 байт перекодировать.
Re[8]: Как написать редактор текстов на C#?
S> вы тут же и потеряете
Не тут же, а только при сохранении и рисовании.
S>С точки зрения пользователя это будет выглядеть как пауза в работе, и про вас будут писать на хабре "о боже, 2023 год, а у меня ввод текста лагает".
Можно это делать заранее, кроме того это один раз.
ЭФ>>редактор не будет уметь их редактировать, только копипастить из буфера целиком (в буфер они будут попадать из браузера) или стирать насмерть.
S> придётся их разбирать
Только при считывании.
S> прыгать по двум ссылкам
Никаких двух ссылок не будет. Внутренний код символа (байт) — это индекс в массиве.
Уровень перенаправления конечно будет один лишний, но он не ссылка, и им не обязательно пользоваться всегда.
S> Если вас не беспокоит размер памяти, тогда нафига задуряться с перекодировками? Сразу храните всё в UCS4.
Составные Grapheme Cluster не влезут. А если будет перекодирование, то нет разницы, в 4, 2 или 1 байт перекодировать.
Не тут же, а только при сохранении и рисовании.
S>С точки зрения пользователя это будет выглядеть как пауза в работе, и про вас будут писать на хабре "о боже, 2023 год, а у меня ввод текста лагает".
Можно это делать заранее, кроме того это один раз.
ЭФ>>редактор не будет уметь их редактировать, только копипастить из буфера целиком (в буфер они будут попадать из браузера) или стирать насмерть.
S> придётся их разбирать
Только при считывании.
S> прыгать по двум ссылкам
Никаких двух ссылок не будет. Внутренний код символа (байт) — это индекс в массиве.
Уровень перенаправления конечно будет один лишний, но он не ссылка, и им не обязательно пользоваться всегда.
S> Если вас не беспокоит размер памяти, тогда нафига задуряться с перекодировками? Сразу храните всё в UCS4.
Составные Grapheme Cluster не влезут. А если будет перекодирование, то нет разницы, в 4, 2 или 1 байт перекодировать.