Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Как написать редактор текстов на C#? от 01.11.2022 13:26

Изменено 01.11.2022 13:30 Эйнсток Файр

Re[4]: Как написать редактор текстов на C#?
S> Зачем вы хотите перекодировать всё во внутреннюю кодировку?

Для того, чтобы:
1) пользоваться тупыми массивами, в которых индекс буквы совпадает с X-координатой на экране
2) использовать меньше памяти.

Так-то бы мне и Rune в массиве подошли бы (Но это неточно, так как Grapheme Cluster туда не влезет), но 4 байта это 4 байта.

Если текст только из цифр, русских и английских букв и некоторых знаков пунктуации,
то при использовании внутренней кодировки вполне может хватить одного байта на символ
(даже если там будет пара-тройка этих уникальных Grapheme Cluster, которые тоже скодируются в два-три конкретных значения байта).

Теоретически это может увеличить производительность кода.
Re[4]: Как написать редактор текстов на C#?
S> Зачем вы хотите перекодировать всё во внутреннюю кодировку?

Для того, чтобы:
1) пользоваться тупыми массивами, в которых индекс буквы совпадает с X-координатой на экране
2) использовать меньше памяти.

Так-то бы мне и Rune в массиве подошли бы (Но это неточно, так как Grapheme Cluster туда не влезет), но 4 байта это 4 байта (вроде как это расточительно).

Если текст только из цифр, русских и английских букв и некоторых знаков пунктуации,
то при использовании внутренней кодировки вполне может хватить одного байта на символ
(даже если там будет пара-тройка этих уникальных Grapheme Cluster, которые тоже скодируются в два-три конкретных значения байта).

Теоретически это может увеличить производительность кода.