Информация об изменениях

Сообщение Re[28]: Почему Эрланг от 17.06.2015 23:43

Изменено 17.06.2015 23:45 BulatZiganshin

Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Я не знаю, как именно отработали, но базовые примитивы синхронизации были в виде с самого начала, как только там появилась возможность запускать более одного процесса.


винда изначально была графической оболочкой, загружавшей несколько сопрограмм из разных exe-файлов. и весь api там был сконцентрирован на графике, очереди сообщений, перемещаемой памяти (для real mode). из всех "примитивов синхронизации" — только Yield()
Re[28]: Почему Эрланг
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Я не знаю, как именно отработали, но базовые примитивы синхронизации были в виде с самого начала, как только там появилась возможность запускать более одного процесса.


винда изначально была графической оболочкой, загружавшей несколько сопрограмм из разных exe-файлов. и весь api там был сконцентрирован на графике, очереди сообщений, перемещаемой памяти (для real mode). из всех "примитивов синхронизации" — только Yield()

а файловые локи появились где-то в dos 3.2 для работы с файлами в сети, и поддерживались всякими сетевыми клиентами, а не виндой