Информация об изменениях

Сообщение Тормозит 3D на встроенной графике. Но не всегда. от 26.10.2022 4:15

Изменено 26.10.2022 4:17 LuciferSaratov

Тормозит 3D на встроенной графике. Но не всегда.
Здравствуйте.

В качестве хобби делаю игру на основе Quake3.
А точнее, на основе Challenge Quake 3 (https://bitbucket.org/CPMADevs/cnq3/src/master/).

На ноутбуке, на котором я веду разработку, два видеоадаптера: Intel Iris Xe (интегрированный) и nVidia Geforce 3060 RTX.
На nVidia работает отлично: высокий FPS (> 400), никаких проблем.
На Intel работает очень плохо: FPS в рамках 50-70.
Ситуация примерно одинаковая с любым бэкендом рендеринга: и на OpenGL, и на Direct3D11.

Решил я с проблемой разобраться и установил Intel Graphics Performance Analyzer.
Сделал захват кадра в момент, когда частота кадров была примерно 45.

Открываю сделанный снимок, GPA мне сообщает что этот кадр отрисовался за 1.3 мс и частота кадров соответственно ~700.

Потом выяснилось следующее: если запустить Intel GPA и открыть снимок, потом запустить игру, то частота кадров будет тоже высокой (>300).
Если Intel GPA закрыть, будет обратно низкий FPS.

Если отключить адаптер nVidia в менеджере устройств и перезагрузить компьютер, то тоже будет высокий FPS.
Если после этого nVidia включить обратно, то высокий на Intel FPS сохранится.

Открытый в Intel GPA снимок тоже поднимает FPS.

Уважаемые господа, никто не знает, с чем это может быть связано?
Тормозит 3D на встроенной графике. Но не всегда.
Здравствуйте.

В качестве хобби делаю игру на основе Quake3.
А точнее, на основе Challenge Quake 3 (https://bitbucket.org/CPMADevs/cnq3/src/master/).

На ноутбуке, на котором я веду разработку, два видеоадаптера: Intel Iris Xe (интегрированный) и nVidia Geforce 3060 RTX.
На nVidia работает отлично: высокий FPS (> 400), никаких проблем.
На Intel работает очень плохо: FPS в рамках 50-70.
Ситуация примерно одинаковая с любым бэкендом рендеринга: и на OpenGL, и на Direct3D11.

Решил я с проблемой разобраться и установил Intel Graphics Performance Analyzer.
Сделал захват кадра в момент, когда частота кадров была примерно 45.

Открываю сделанный снимок, GPA мне сообщает что этот кадр отрисовался за 1.3 мс и частота кадров соответственно ~700.

Потом выяснилось следующее: если запустить Intel GPA и открыть снимок, потом запустить игру, то частота кадров будет тоже высокой (>300).
Если Intel GPA закрыть, будет обратно низкий FPS.

Если отключить адаптер nVidia в менеджере устройств и перезагрузить компьютер, то тоже будет высокий FPS.
Если после этого nVidia включить обратно, то высокий FPS на Intel сохранится.

Открытый в Intel GPA снимок тоже поднимает FPS.

Уважаемые господа, никто не знает, с чем это может быть связано?