Сообщение Re[8]: Достаточно ли знать С без знания С++ для устройства н от 05.09.2014 16:01
Изменено 05.09.2014 16:03 Andrew.W Worobow
Здравствуйте, andyag, Вы писали:
AWW>>То есть для того что бы не делать ошибок на СИ нужна выскокая квалификация програмиста, а на С++ можно избежать ошибок и используя менее квалифицированную рабсилу.
A>Это заблуждение. В мире СИ нужно делать много специфической работы, которой нет в других ЯП. Безусловно, минусом это является только когда речь заходит о вполне конкретных задачах, типа "сделать за 2 часа и чтоб работало".
Ну никакое это не заблуждение )).
В СИ очень много работы на прямую с памятью, в С++ это постарались убрать, точнее дали возможность этого избежать.
Прямая работа с помятью, (выделение, освобождение, инициализация ) всегда генерирует множество ошибок. То есть на СИ писать сложнее, но когда это необходимо то нужна более квалифицирванная рабсила.
То есть СИ более низкоуровневый язык, а чем ниже уровень, тем ближе к "железу", тем выше нужна квалификация. Ну что бы написать тоже самое на C# надо скажем 110 строчек, на СИ надо 100. C# даст кучу предупреждений которые в силу самого языка вожможно выявить и подсказать программисту.
В СИ есть у тебя указатель на буфер, это просто адрес, и крутись как хочешь — весь контроль тебе передали, в С++ уже есть ссылки, ошибок наделать можно меньше.
Если в языке много поводов сделать ошибок, это писать на нем без ошибок — нужна более высокая квалификация.
Мы сейчас говорим, я надеюсь все это понимают, что имеется ввиду что если С++, то уже без указателей. Ну просто так как СИ и С++ есть близкие языки, то можно естественно и на С++ делать так же как обычно принято на СИ. То есть грань этак "проще" "легче" почти не видна.
Но суть еще раз в том, что — чем ниже язык по уровню, тем выше нужна квалификация что бы делать качественный код. И в вопросе архитектуры кстати тоже.
AWW>>То есть для того что бы не делать ошибок на СИ нужна выскокая квалификация програмиста, а на С++ можно избежать ошибок и используя менее квалифицированную рабсилу.
A>Это заблуждение. В мире СИ нужно делать много специфической работы, которой нет в других ЯП. Безусловно, минусом это является только когда речь заходит о вполне конкретных задачах, типа "сделать за 2 часа и чтоб работало".
Ну никакое это не заблуждение )).
В СИ очень много работы на прямую с памятью, в С++ это постарались убрать, точнее дали возможность этого избежать.
Прямая работа с помятью, (выделение, освобождение, инициализация ) всегда генерирует множество ошибок. То есть на СИ писать сложнее, но когда это необходимо то нужна более квалифицирванная рабсила.
То есть СИ более низкоуровневый язык, а чем ниже уровень, тем ближе к "железу", тем выше нужна квалификация. Ну что бы написать тоже самое на C# надо скажем 110 строчек, на СИ надо 100. C# даст кучу предупреждений которые в силу самого языка вожможно выявить и подсказать программисту.
В СИ есть у тебя указатель на буфер, это просто адрес, и крутись как хочешь — весь контроль тебе передали, в С++ уже есть ссылки, ошибок наделать можно меньше.
Если в языке много поводов сделать ошибок, это писать на нем без ошибок — нужна более высокая квалификация.
Мы сейчас говорим, я надеюсь все это понимают, что имеется ввиду что если С++, то уже без указателей. Ну просто так как СИ и С++ есть близкие языки, то можно естественно и на С++ делать так же как обычно принято на СИ. То есть грань этак "проще" "легче" почти не видна.
Но суть еще раз в том, что — чем ниже язык по уровню, тем выше нужна квалификация что бы делать качественный код. И в вопросе архитектуры кстати тоже.
Re[8]: Достаточно ли знать С без знания С++ для устройства н
Здравствуйте, andyag, Вы писали:
AWW>>То есть для того что бы не делать ошибок на СИ нужна выскокая квалификация програмиста, а на С++ можно избежать ошибок и используя менее квалифицированную рабсилу.
A>Это заблуждение. В мире СИ нужно делать много специфической работы, которой нет в других ЯП. Безусловно, минусом это является только когда речь заходит о вполне конкретных задачах, типа "сделать за 2 часа и чтоб работало".
Ну никакое это не заблуждение )).
В СИ очень много работы на прямую с памятью, в С++ это постарались убрать, точнее дали возможность этого избежать.
Прямая работа с помятью, (выделение, освобождение, инициализация ) всегда генерирует множество ошибок. То есть на СИ писать сложнее, но когда это необходимо то нужна более квалифицирванная рабсила.
То есть СИ более низкоуровневый язык, а чем ниже уровень, тем ближе к "железу", тем выше нужна квалификация. Ну что бы написать тоже самое на C# надо скажем 10 строчек, на СИ надо 100. C# даст кучу предупреждений которые в силу самого языка вожможно выявить и подсказать программисту.
В СИ есть у тебя указатель на буфер, это просто адрес, и крутись как хочешь — весь контроль тебе передали, в С++ уже есть ссылки, ошибок наделать можно меньше.
Если в языке много поводов сделать ошибок, это писать на нем без ошибок — нужна более высокая квалификация.
Мы сейчас говорим, я надеюсь все это понимают, что имеется ввиду что если С++, то уже без указателей. Ну просто так как СИ и С++ есть близкие языки, то можно естественно и на С++ делать так же как обычно принято на СИ. То есть грань этак "проще" "легче" почти не видна.
Но суть еще раз в том, что — чем ниже язык по уровню, тем выше нужна квалификация что бы делать качественный код. И в вопросе архитектуры кстати тоже.
AWW>>То есть для того что бы не делать ошибок на СИ нужна выскокая квалификация програмиста, а на С++ можно избежать ошибок и используя менее квалифицированную рабсилу.
A>Это заблуждение. В мире СИ нужно делать много специфической работы, которой нет в других ЯП. Безусловно, минусом это является только когда речь заходит о вполне конкретных задачах, типа "сделать за 2 часа и чтоб работало".
Ну никакое это не заблуждение )).
В СИ очень много работы на прямую с памятью, в С++ это постарались убрать, точнее дали возможность этого избежать.
Прямая работа с помятью, (выделение, освобождение, инициализация ) всегда генерирует множество ошибок. То есть на СИ писать сложнее, но когда это необходимо то нужна более квалифицирванная рабсила.
То есть СИ более низкоуровневый язык, а чем ниже уровень, тем ближе к "железу", тем выше нужна квалификация. Ну что бы написать тоже самое на C# надо скажем 10 строчек, на СИ надо 100. C# даст кучу предупреждений которые в силу самого языка вожможно выявить и подсказать программисту.
В СИ есть у тебя указатель на буфер, это просто адрес, и крутись как хочешь — весь контроль тебе передали, в С++ уже есть ссылки, ошибок наделать можно меньше.
Если в языке много поводов сделать ошибок, это писать на нем без ошибок — нужна более высокая квалификация.
Мы сейчас говорим, я надеюсь все это понимают, что имеется ввиду что если С++, то уже без указателей. Ну просто так как СИ и С++ есть близкие языки, то можно естественно и на С++ делать так же как обычно принято на СИ. То есть грань этак "проще" "легче" почти не видна.
Но суть еще раз в том, что — чем ниже язык по уровню, тем выше нужна квалификация что бы делать качественный код. И в вопросе архитектуры кстати тоже.