Сообщение Re[2]: Как рисовать на виджете? от 10.09.2022 8:34
Изменено 11.09.2022 7:25 AlexGin
Re[2]: Как рисовать на виджете?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Не ругайтесь на новичка. Рисовать через вызов события — это действительно неочевидно.
Так нужно разжевать суть:
Когда окно (виджет) становится видимым для пользователя
графическая подсистема (надстройка над OS — неважно Windows, Linux) вызывает в нашем приложении событие отрисовки (paintEvent).
В обработчике этого события — рисуем всё, что требуется видеть пользователю в нашем окне (виджете).
P.S. Если быть предельно точным — сказанное относится и к MFC, и к Qt.
Несмотря на то, раелизация (в "кишках" фреймворка) будет всё-же разной.
A>Не ругайтесь на новичка. Рисовать через вызов события — это действительно неочевидно.
Так нужно разжевать суть:
Когда окно (виджет) становится видимым для пользователя
графическая подсистема (надстройка над OS — неважно Windows, Linux) вызывает в нашем приложении событие отрисовки (paintEvent).
В обработчике этого события — рисуем всё, что требуется видеть пользователю в нашем окне (виджете).
P.S. Если быть предельно точным — сказанное относится и к MFC, и к Qt.
Несмотря на то, раелизация (в "кишках" фреймворка) будет всё-же разной.
Re[2]: Как рисовать на виджете?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Не ругайтесь на новичка. Рисовать через вызов события — это действительно неочевидно.
Так нужно разжевать суть:
Когда окно (виджет) становится видимым для пользователя
графическая подсистема (надстройка над OS — неважно Windows, Linux) вызывает в нашем приложении событие отрисовки (paintEvent).
В обработчике этого события — рисуем всё, что требуется видеть пользователю в нашем окне (виджете).
P.S. Если быть предельно точным — сказанное относится и к MFC, и к Qt.
Несмотря на то, раелизация (в "кишках" фреймворка Qt или в том же MFC) будет всё-таки различной.
A>Не ругайтесь на новичка. Рисовать через вызов события — это действительно неочевидно.
Так нужно разжевать суть:
Когда окно (виджет) становится видимым для пользователя
графическая подсистема (надстройка над OS — неважно Windows, Linux) вызывает в нашем приложении событие отрисовки (paintEvent).
В обработчике этого события — рисуем всё, что требуется видеть пользователю в нашем окне (виджете).
P.S. Если быть предельно точным — сказанное относится и к MFC, и к Qt.
Несмотря на то, раелизация (в "кишках" фреймворка Qt или в том же MFC) будет всё-таки различной.