Информация об изменениях

Сообщение Re[10]: Достаточно ли знать С без знания С++ для устройства от 05.09.2014 0:40

Изменено 05.09.2014 0:44 eskimo82

C>>>Фактически, это кодификация разных барьерных intrinsinc'ов и CAS-операций, которые раньше делались расширениями компиляторов.
E>>Стандарты разные бывают. Ко всему прочему есть де-факто стандарты.
C>Вот в С11 их взяли из С++.
C11 когда приняли ? а когда появились всякие __buildin_sync_fetch_and_sub ?

E>>>>Не только.

C>>>А что ещё?
E>>Много чего. Возврат структурных типов из функций, например.
C>Не позорься, а?
Да это ты не позорься, если не знал.

E>>>>>>В C99 есть такие возможности которые в C++ и не снились.

C>>>>>ЩИТО?
E>>>>Ага.
C>>>Я весь внимание. Можно список?
E>>Ты можеш составить его сам.
C>Вот полный список:
C>
C>- пусто -
C>

Не в состоянии составить список ?

C>>>Можно пример?

E>>
E>>public class AAA {
E>>    public void selectAll(boolean tag) {
E>>        for (Node node: nodes.values()) {
E>>            node.select = tag;
E>>        }
E>>    }
E>>    public void addNode(String id, Node node) {
E>>        nodes.put(id, node);
E>>    }
E>>    IdentityHashMap<String, Node> nodes = new IdentityHashMap();
E>>};
E>>

C>И всё. Тем более, что такая ошибка — это вообще из стиля "ну вот я тут забыл написать весь код и оно ничего не работает".
Дело в том, что в C++ такую ошибку допустить в принципе нельзя.

C>В отличие от С, в Java доступны нетривиальные in-place конструкторы.

Мне абсолютно побоку на "нетривиальные in-place конструкторы", я на них не надрачиваю.

C>>>Плохо. Криво, без частичной специализации и без многих оптимизаций.

E>>Никто не говорил что будут все фишки, а работает нормально и с хорошей оптимизацией.
C>Работает плохо, и разбухивает код. Не говоря уж о сплошных ODR-нарушениях при попытках оптимизировать.
МММ, щас ты меня будеш лечить что templates в C++ не разбухивают код ? Угомонись уже, код оптимизируется очень хорошо.
Re[10]: Достаточно ли знать С без знания С++ для устройства
C>>>Фактически, это кодификация разных барьерных intrinsinc'ов и CAS-операций, которые раньше делались расширениями компиляторов.
E>>Стандарты разные бывают. Ко всему прочему есть де-факто стандарты.
C>Вот в С11 их взяли из С++.
C11 когда приняли ? а когда появились всякие __sync_fetch_and_sub ?

E>>>>Не только.

C>>>А что ещё?
E>>Много чего. Возврат структурных типов из функций, например.
C>Не позорься, а?
Да это ты не позорься, если не знал.

E>>>>>>В C99 есть такие возможности которые в C++ и не снились.

C>>>>>ЩИТО?
E>>>>Ага.
C>>>Я весь внимание. Можно список?
E>>Ты можеш составить его сам.
C>Вот полный список:
C>
C>- пусто -
C>

Не в состоянии составить список ?

C>>>Можно пример?

E>>
E>>public class AAA {
E>>    public void selectAll(boolean tag) {
E>>        for (Node node: nodes.values()) {
E>>            node.select = tag;
E>>        }
E>>    }
E>>    public void addNode(String id, Node node) {
E>>        nodes.put(id, node);
E>>    }
E>>    IdentityHashMap<String, Node> nodes = new IdentityHashMap();
E>>};
E>>

C>И всё. Тем более, что такая ошибка — это вообще из стиля "ну вот я тут забыл написать весь код и оно ничего не работает".
Дело в том, что в C++ такую ошибку допустить в принципе нельзя.

C>В отличие от С, в Java доступны нетривиальные in-place конструкторы.

Мне абсолютно побоку на "нетривиальные in-place конструкторы", я на них не надрачиваю.

C>>>Плохо. Криво, без частичной специализации и без многих оптимизаций.

E>>Никто не говорил что будут все фишки, а работает нормально и с хорошей оптимизацией.
C>Работает плохо, и разбухивает код. Не говоря уж о сплошных ODR-нарушениях при попытках оптимизировать.
МММ, щас ты меня будеш лечить что templates в C++ не разбухивают код ? Угомонись уже, код оптимизируется очень хорошо.