Информация об изменениях

Сообщение тупые дибилы из Гарварда не могут решить проблему с вагонетк от 16.08.2022 18:11

Изменено 16.08.2022 18:28 xma

Re: Диллема вагонетки
Здравствуйте, Worminator X, Вы писали:

WX>Вагонетка едет по рельсам, а на конце пути находятся 5 связанных человек, которых она неминуемо задавит.

WX>У вас есть возможность нажать кнопку, в результате которой вагонетка перейдет на запасной путь, на котором лежит 1 связанный человек.

всё зависит от текущей ситуации (т.е. нашего настроения и того кто там вообще лежит) — представь что у тебя на путях 5 старых жирных бабок, а на втором пути — сексуальная симпатичная тебе девушка ..

"думаю выбор очевиден" (c) (не говоря уже о том что может быть и наоборот, например кто то из лежащих завязан на родственные связи, например бабка там твоя и т.д.)

ну вот и поэтому когда мы размышляем над такими вопросами абстрактными — то нам и не хочется делать выбор, потому что если ты его сделаешь заранее вырабатывая тем самым соответствующих условный рефлекс (типа "лучше пострадает один чем много" и т.п.) — то недруги (а то и черти) тебе когда нибудь обязательно подсунут такой вариант (в пределах множества реинкарнаций) когда ты примешь на автомате это не соответствующее твоим реальным интересам решение ..

[offtop]
хотя я и не исключаю что в какой то степени и в текущей жизни выбор может такой стоять — например кого взять на работу или уволить, или ситуации на дороге, или кого спасать в первую очередь среди тонущих .. (или кого в первую очередь вытаскивать из под завалов, в случае землетрясения или иного обрушения дома)

вот к примеру, беременная знакомая объезжая выбежавшего на дорогу бомжа — влетела в стену и потеряла ребёнка .. (ну и тачку)

вот и у вас может такая мысль в случае предварительно сделанных установок возникнуть — типа выбежали два бомжа на дорогу, "два типа больше одного" значит въезжаем в стену ..

короче когда не хочется принимать решение заранее в каких то слишком абстрактных задачах — то и не стоит этого делать, чтобы не искушать Вселенную вас нае.. (а если ставку сделаете, то она обязательно когда сыграет — и вряд ли в вашу пользу)
[/offtop]
Re: Диллема вагонетки
Здравствуйте, Worminator X, Вы писали:

WX>Вагонетка едет по рельсам, а на конце пути находятся 5 связанных человек, которых она неминуемо задавит.

WX>У вас есть возможность нажать кнопку, в результате которой вагонетка перейдет на запасной путь, на котором лежит 1 связанный человек.

"Решение" :

всё зависит от текущей ситуации (т.е. нашего настроения и того кто там вообще лежит) — представь что у тебя на путях 5 старых жирных бабок, а на втором пути — сексуальная симпатичная тебе девушка ..

"думаю выбор очевиден" (c) (не говоря уже о том что может быть и наоборот, например кто то из лежащих завязан на родственные связи, например бабка там твоя и т.д.)

ну вот и поэтому когда мы размышляем над такими вопросами абстрактными — то нам и не хочется делать выбор, потому что если ты его сделаешь заранее вырабатывая тем самым соответствующих условный рефлекс (типа "лучше пострадает один чем много" и т.п.) — то недруги (а то и черти) тебе когда нибудь обязательно подсунут такой вариант (в пределах множества реинкарнаций) когда ты примешь на автомате это не соответствующее твоим реальным интересам решение ..

[offtop]
хотя я и не исключаю что в какой то степени и в текущей жизни выбор может такой стоять — например кого взять на работу или уволить, или ситуации на дороге, или кого спасать в первую очередь среди тонущих .. (или кого в первую очередь вытаскивать из под завалов, в случае землетрясения или иного обрушения дома)

вот к примеру, беременная знакомая объезжая выбежавшего на дорогу бомжа — влетела в стену и потеряла ребёнка .. (ну и тачку)

вот и у вас может такая мысль в случае предварительно сделанных установок возникнуть — типа выбежали два бомжа на дорогу, "два типа больше одного" значит въезжаем в стену ..

короче когда не хочется принимать решение заранее в каких то слишком абстрактных задачах — то и не надо этого делать, чтобы не искушать Вселенную вас нае.. (а если ставку сделаете, то она обязательно когда сыграет — и вряд ли в вашу пользу)
[/offtop]