Информация об изменениях

Сообщение Re: Класс ради класса от 13.08.2022 22:50

Изменено 13.08.2022 22:52 xma

Re: Класс ради класса
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Отсюда вопрос, я что — действительно слишком придираюсь, или по крайней мере в C# является бест практикой на каждый чих создавать класс с одним публичным методом и чтоб вызывающий код для простейшего случая не вызывал одну функцию, а вынужден сначала создавать объект оператором new, а затем вызывать один единственный метод чтоб что то посчитать?


это же не рокет саенс (а бизнес логика привариваемая к UI), там тысячу (условно) таких объектов класса в цикле создай — никто и не заметит разницы, а оптимизации ради оптимизаций — это уже маразм ..

хотя (но мы код конечно не видели) вероятно кодерок рукожоп который (если мы правильно тебя поняли) не умеет в статические классы и методы (не знаю как там с ними в C#), но если брать и напр., "другие ньюансы того же C/C++" — в них тоже не все шарят, или не до конца (взять тот же Boost засранный шаблонами (в исходном коде), в котором чёрт ногу сломит — а то и даже сами разработчики, потому в семье не без урода в каждой версии — не без ошибок)

но, в целом умельцев красиво (и грамотно) писать код — "единицы" (условно) .. остальные — отъявленные рукожопы ..
Re: Класс ради класса
Здравствуйте, elmal, Вы писали:

E>Отсюда вопрос, я что — действительно слишком придираюсь, или по крайней мере в C# является бест практикой на каждый чих создавать класс с одним публичным методом и чтоб вызывающий код для простейшего случая не вызывал одну функцию, а вынужден сначала создавать объект оператором new, а затем вызывать один единственный метод чтоб что то посчитать?


это же не рокет саенс (а бизнес логика привариваемая к UI), там тысячу (условно) таких объектов класса в цикле создай — никто и не заметит разницы, а оптимизации ради оптимизаций — это уже маразм ..

хотя (но мы код конечно не видели) вероятно кодерок рукожоп который (если мы правильно тебя поняли) не умеет в статические классы и методы (не знаю как там с ними в C#), но если брать и напр., "другие ньюансы того же C/C++" — в них тоже не все шарят, или не до конца (взять тот же Boost засранный шаблонами (в исходном коде), в котором чёрт ногу сломит — а то и даже сами разработчики, потому в семье не без урода в каждой версии — не без ошибок)

но, и в целом умельцев красиво (и грамотно) писать код — "единицы" (условно) .. остальные — отъявленные рукожопы ..