Сообщение Re[25]: Mногопоточность: C++ vs Erlang vs другие от 12.06.2015 14:01
Изменено 12.06.2015 14:02 vdimas
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
Вдогонку. Что насчет локальных переменных корутины? Где их хранить?
В примерах буста они хранятся в структуре-наследнике asio::coroutine.
А как будет выглядеть аналогичный объект с т.з. системы типов С++ в случае:
[ccode]
iterator<T> generate() resumable {
int tmp = 1;
yield return rand()*tmp++;
yield return rand()*tmp++;
};
[ccode]
Где будет хранится локальная переменная tmp в твоём случае, т.е. когда iterator<> — это полностью value-type объект?
Вдогонку. Что насчет локальных переменных корутины? Где их хранить?
В примерах буста они хранятся в структуре-наследнике asio::coroutine.
А как будет выглядеть аналогичный объект с т.з. системы типов С++ в случае:
[ccode]
iterator<T> generate() resumable {
int tmp = 1;
yield return rand()*tmp++;
yield return rand()*tmp++;
};
[ccode]
Где будет хранится локальная переменная tmp в твоём случае, т.е. когда iterator<> — это полностью value-type объект?
Re[25]: Mногопоточность: C++ vs Erlang vs другие
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
Вдогонку. Что насчет локальных переменных корутины? Где их хранить?
В примерах буста они хранятся в структуре-наследнике asio::coroutine.
А как будет выглядеть аналогичный объект с т.з. системы типов С++ в случае:
Где будет хранится локальная переменная tmp в твоём случае, т.е. когда iterator<> — это полностью value-type объект?
Вдогонку. Что насчет локальных переменных корутины? Где их хранить?
В примерах буста они хранятся в структуре-наследнике asio::coroutine.
А как будет выглядеть аналогичный объект с т.з. системы типов С++ в случае:
iterator<T> generate() resumable {
int tmp = 1;
yield return rand()*tmp++;
yield return rand()*tmp++;
};
Где будет хранится локальная переменная tmp в твоём случае, т.е. когда iterator<> — это полностью value-type объект?