Сообщение Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни от 01.07.2022 18:51
Изменено 01.07.2022 19:23 rg45
Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:
R>>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.
Z>С чего вдруг нельзя еще со времен C++11 можно: https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_int_distribution
Здесь, ключевое слово "допустим". Просто не это сейчас в центре внимания. Коллега утверждает, что у него есть примеры того, что плюсы сливают по производительности шарпу в 5 раз! Я хочу увидеть эти примеры, только и всего.
R>>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.
Z>С чего вдруг нельзя еще со времен C++11 можно: https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_int_distribution
Здесь, ключевое слово "допустим". Просто не это сейчас в центре внимания. Коллега утверждает, что у него есть примеры того, что плюсы сливают по производительности шарпу в 5 раз! Я хочу увидеть эти примеры, только и всего.
Re[15]: [performance] чего-то я не понимаю в этой жизни
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:
R>>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.
Z>С чего вдруг нельзя еще со времен C++11 можно: https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_int_distribution
Здесь, ключевое слово "допустим". Просто не это сейчас в центре внимания. Коллега утверждает, что у него есть примеры того, что плюсы сливают по производительности шарпу в 5 раз! Я хочу увидеть эти примеры, только и всего.
За пример спасибо, конечно, буду иметь в виду.
R>>Давай допустим, что нельзя — плохие плюсы. Но ты же как-то это делал, когда получил проигрыш плюсов в пять раз? Давай я сделаю точно так же. Хочу увидеть описанную проблему наяву, а не по твоим рассказам.
Z>С чего вдруг нельзя еще со времен C++11 можно: https://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/random/uniform_int_distribution
Здесь, ключевое слово "допустим". Просто не это сейчас в центре внимания. Коллега утверждает, что у него есть примеры того, что плюсы сливают по производительности шарпу в 5 раз! Я хочу увидеть эти примеры, только и всего.
За пример спасибо, конечно, буду иметь в виду.