Сообщение Re[3]: Поругайте TypeScript/node.js от 24.06.2022 12:09
Изменено 24.06.2022 12:52 Vermicious Knid
Re[3]: Поругайте TypeScript/node.js
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Ну, не в разы. В джаве слишком много такого легаси, которое никак не ускорить. Джава обходит Ноду в основном за счет многопоточного процессинга.
Это те цифры, которые я лично наблюдал. Если говорить о разбросе latency, а не throughput, то как правило в Ноде вообще с этим печально.
На джаве можно написать медленный код, особенно если использовать разный энтерпрайзнутый мусор вроде Spring и Hibernate, но это значительно сложнее чем на Ноде.
P>Кроме того, общий код это например server side rendering, когда на сервере рендерит тот же код, что и в браузере. А еще всевозможные клиентские библиотеки, которые работают одинаково вне зависимости от платформы, браузер или нода.
Вот по этим словам сразу видно фронтэндера. Может быть еще расскажешь, что Next/Nuxt — хорошие фреймворки для server-side разработки?
P>Еще общий код это валидация инпута, что есть часть БЛ.
Валидация — незначительная часть логики. На фронте валидация обычно выглядит сильно иначе, так как нужно выдавать визуальные подсказки пользователю итп.
В своей практике я не видел случаев, когда можно было переиспользовать много кода между фронтом и бэком. Если можешь мне показать успешный пример такого подхода хотя бы среди open-source проектов — мне было бы интересно посмотреть.
Пока все что я видел — это очень смелые, но несерьезные эксперименты вроде фреймворков Meteor и SvelteKit/sapper.
P>Такое много писали про Жээс. И вот каким то чудом этот Жээс в браузере вытеснил всех прямых и непрямых конкурентов из этого самого браузера
С браузером немного другая история. Я от серверных библиотек/фреймворков ожидаю немного других характеристик в плане производительности, безопасности, и стабильности решения.
Вот с этим всем у экосистемы node.js исторически большие проблемы.
P>- апплеты
P>- активикс — море таких
P>- сервелат
P>- флеш
P>- целый пласт разновидностей плагинов на С++
Большая часть из этого отвалилось из-за проблем с безопасностью. Да и не все браузеры одинаково хорошо поддерживали все это.
Flash так вовсе убили волевым решением, а так он до сих пор прекрасно жил бы себе в своей маленькой нише.
P>Ну, не в разы. В джаве слишком много такого легаси, которое никак не ускорить. Джава обходит Ноду в основном за счет многопоточного процессинга.
Это те цифры, которые я лично наблюдал. Если говорить о разбросе latency, а не throughput, то как правило в Ноде вообще с этим печально.
На джаве можно написать медленный код, особенно если использовать разный энтерпрайзнутый мусор вроде Spring и Hibernate, но это значительно сложнее чем на Ноде.
P>Кроме того, общий код это например server side rendering, когда на сервере рендерит тот же код, что и в браузере. А еще всевозможные клиентские библиотеки, которые работают одинаково вне зависимости от платформы, браузер или нода.
Вот по этим словам сразу видно фронтэндера. Может быть еще расскажешь, что Next/Nuxt — хорошие фреймворки для server-side разработки?
P>Еще общий код это валидация инпута, что есть часть БЛ.
Валидация — незначительная часть логики. На фронте валидация обычно выглядит сильно иначе, так как нужно выдавать визуальные подсказки пользователю итп.
В своей практике я не видел случаев, когда можно было переиспользовать много кода между фронтом и бэком. Если можешь мне показать успешный пример такого подхода хотя бы среди open-source проектов — мне было бы интересно посмотреть.
Пока все что я видел — это очень смелые, но несерьезные эксперименты вроде фреймворков Meteor и SvelteKit/sapper.
P>Такое много писали про Жээс. И вот каким то чудом этот Жээс в браузере вытеснил всех прямых и непрямых конкурентов из этого самого браузера
С браузером немного другая история. Я от серверных библиотек/фреймворков ожидаю немного других характеристик в плане производительности, безопасности, и стабильности решения.
Вот с этим всем у экосистемы node.js исторически большие проблемы.
P>- апплеты
P>- активикс — море таких
P>- сервелат
P>- флеш
P>- целый пласт разновидностей плагинов на С++
Большая часть из этого отвалилось из-за проблем с безопасностью. Да и не все браузеры одинаково хорошо поддерживали все это.
Flash так вовсе убили волевым решением, а так он до сих пор прекрасно жил бы себе в своей маленькой нише.
Re[3]: Поругайте TypeScript/node.js
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Ну, не в разы. В джаве слишком много такого легаси, которое никак не ускорить. Джава обходит Ноду в основном за счет многопоточного процессинга.
Это те цифры, которые я лично наблюдал. Если говорить о разбросе latency, а не throughput, то как правило в Ноде вообще с этим печально.
На джаве можно написать медленный код, особенно если использовать разный энтерпрайзнутый мусор вроде Spring и Hibernate, но это значительно сложнее чем на Ноде.
P>Кроме того, общий код это например server side rendering, когда на сервере рендерит тот же код, что и в браузере. А еще всевозможные клиентские библиотеки, которые работают одинаково вне зависимости от платформы, браузер или нода.
Вот по этим словам сразу видно около-фронтэндера. Может быть еще расскажешь, что Next/Nuxt — хорошие фреймворки для server-side разработки?
P>Еще общий код это валидация инпута, что есть часть БЛ.
Валидация — незначительная часть логики. На фронте валидация обычно выглядит сильно иначе, так как нужно выдавать визуальные подсказки пользователю итп.
В своей практике я не видел случаев, когда можно было переиспользовать много кода между фронтом и бэком. Если можешь мне показать успешный пример такого подхода хотя бы среди open-source проектов — мне было бы интересно посмотреть.
Пока все что я видел — это очень смелые, но несерьезные эксперименты вроде фреймворков Meteor и SvelteKit/sapper.
P>Такое много писали про Жээс. И вот каким то чудом этот Жээс в браузере вытеснил всех прямых и непрямых конкурентов из этого самого браузера
С браузером немного другая история. Я от серверных библиотек/фреймворков ожидаю немного других характеристик в плане производительности, безопасности, и стабильности решения.
Вот с этим всем у экосистемы node.js исторически большие проблемы.
P>- апплеты
P>- активикс — море таких
P>- сервелат
P>- флеш
P>- целый пласт разновидностей плагинов на С++
Большая часть из этого отвалилось из-за проблем с безопасностью. Да и не все браузеры одинаково хорошо поддерживали все это.
Flash так вовсе убили волевым решением, а так он до сих пор прекрасно жил бы себе в своей маленькой нише.
P>Ну, не в разы. В джаве слишком много такого легаси, которое никак не ускорить. Джава обходит Ноду в основном за счет многопоточного процессинга.
Это те цифры, которые я лично наблюдал. Если говорить о разбросе latency, а не throughput, то как правило в Ноде вообще с этим печально.
На джаве можно написать медленный код, особенно если использовать разный энтерпрайзнутый мусор вроде Spring и Hibernate, но это значительно сложнее чем на Ноде.
P>Кроме того, общий код это например server side rendering, когда на сервере рендерит тот же код, что и в браузере. А еще всевозможные клиентские библиотеки, которые работают одинаково вне зависимости от платформы, браузер или нода.
Вот по этим словам сразу видно около-фронтэндера. Может быть еще расскажешь, что Next/Nuxt — хорошие фреймворки для server-side разработки?
P>Еще общий код это валидация инпута, что есть часть БЛ.
Валидация — незначительная часть логики. На фронте валидация обычно выглядит сильно иначе, так как нужно выдавать визуальные подсказки пользователю итп.
В своей практике я не видел случаев, когда можно было переиспользовать много кода между фронтом и бэком. Если можешь мне показать успешный пример такого подхода хотя бы среди open-source проектов — мне было бы интересно посмотреть.
Пока все что я видел — это очень смелые, но несерьезные эксперименты вроде фреймворков Meteor и SvelteKit/sapper.
P>Такое много писали про Жээс. И вот каким то чудом этот Жээс в браузере вытеснил всех прямых и непрямых конкурентов из этого самого браузера
С браузером немного другая история. Я от серверных библиотек/фреймворков ожидаю немного других характеристик в плане производительности, безопасности, и стабильности решения.
Вот с этим всем у экосистемы node.js исторически большие проблемы.
P>- апплеты
P>- активикс — море таких
P>- сервелат
P>- флеш
P>- целый пласт разновидностей плагинов на С++
Большая часть из этого отвалилось из-за проблем с безопасностью. Да и не все браузеры одинаково хорошо поддерживали все это.
Flash так вовсе убили волевым решением, а так он до сих пор прекрасно жил бы себе в своей маленькой нише.