Сообщение Re: закон Мура всё от 30.05.2015 2:00
Изменено 30.05.2015 2:03 omgOnoz
Здравствуйте, petr_t, Вы писали:
_>Посмотрел я на бенчмарки и приуныл. Самый мощный на сегодня 4-ядерник 4790K уделывает аналогичный i7 четырехлетней давности аж на целых 25%.
_>На 25%, Карл! За 4 года и 2 новых техпроцесса/архитектуры. Раньше такой результат за 1 год считался провалом. Похоже, прирост производительности уже совсем закончился.
_>Кто что думает? Что будет дальше?
Как раз про ядра и GPU писали выше. GPU еще есть куда гнаться, есть куча задач, которые элементарно распараллеливаются.
_>Посмотрел я на бенчмарки и приуныл. Самый мощный на сегодня 4-ядерник 4790K уделывает аналогичный i7 четырехлетней давности аж на целых 25%.
_>На 25%, Карл! За 4 года и 2 новых техпроцесса/архитектуры. Раньше такой результат за 1 год считался провалом. Похоже, прирост производительности уже совсем закончился.
_>Кто что думает? Что будет дальше?
Как раз про ядра и GPU писали выше. GPU еще есть куда гнаться, есть куча задач, которые элементарно распараллеливаются.
Re: закон Мура всё
Здравствуйте, petr_t, Вы писали:
_>Посмотрел я на бенчмарки и приуныл. Самый мощный на сегодня 4-ядерник 4790K уделывает аналогичный i7 четырехлетней давности аж на целых 25%.
_>На 25%, Карл! За 4 года и 2 новых техпроцесса/архитектуры. Раньше такой результат за 1 год считался провалом. Похоже, прирост производительности уже совсем закончился.
_>Кто что думает? Что будет дальше?
Как раз про ядра и GPU писали выше. GPU еще есть куда гнаться, есть куча задач, которые элементарно распараллеливаются.
Как пример (если не ошибаюсь) — пиксельные и вершинные шейдеры.
_>Посмотрел я на бенчмарки и приуныл. Самый мощный на сегодня 4-ядерник 4790K уделывает аналогичный i7 четырехлетней давности аж на целых 25%.
_>На 25%, Карл! За 4 года и 2 новых техпроцесса/архитектуры. Раньше такой результат за 1 год считался провалом. Похоже, прирост производительности уже совсем закончился.
_>Кто что думает? Что будет дальше?
Как раз про ядра и GPU писали выше. GPU еще есть куда гнаться, есть куча задач, которые элементарно распараллеливаются.
Как пример (если не ошибаюсь) — пиксельные и вершинные шейдеры.