Сообщение Re[3]: js-фреймворки, изучение от 04.05.2022 13:44
Изменено 04.05.2022 14:05 paradok
Re[3]: js-фреймворки, изучение
Здравствуйте, 00011011, Вы писали:
0>Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>>Вот, например:
L>>Объясните, плиз зачем нужен react и vue? — Хабр Q&A
0>Там все правильно написано. Но в этом и вопрос.
0>Программировать я умею, гуглить и копипастить тоже, мне нужна информация совершенно другого рода — какие именно задачи решают профессиональные веб-разработчики,
и как именно они их решают с помощью фреймворков. А этого в обучающих статьях почему-то нет.
я как-то делал игру типа рулетки на js и фреймворки так и не придумал куда вставить.
GUI и взаимодействие в пользователем было довольно сложное,
состояние игры залогиненного пользователя хранилось в базе на сервере и в локальной базе,
после делания ставки игроком (пальцем фишки из своего угла расставлял по полю на экране Андроида или ай-фона),
и запуска рулетки состояние игрового поля отправлялось на сервер
и возвращалось с сервера выпавшее число, новое состояние игрового поля и баланс счета игрока,
у игрока делалось разная анимация — выиграл — проиграл — обновление баланса.
Также можно было играть на автомате до исчерпания счета или N раз, показ истории игр, демо режим без расхода денег со счета и отдельный демо счет.
Все сделал чисто на DOM и чистом js — куда тут всунуть react так и не придумал.
(однако использовал теневой DOM и компонент Таблица с прокруткой для отображения истории игр, автоматическая адаптация к размеру экрана с сокрытием некоторых элементов
для маленьких экранов, анимация на css, было и много разных звуковых эффектов на JS)
0>Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>>Вот, например:
L>>Объясните, плиз зачем нужен react и vue? — Хабр Q&A
0>Там все правильно написано. Но в этом и вопрос.
0>Программировать я умею, гуглить и копипастить тоже, мне нужна информация совершенно другого рода — какие именно задачи решают профессиональные веб-разработчики,
и как именно они их решают с помощью фреймворков. А этого в обучающих статьях почему-то нет.
я как-то делал игру типа рулетки на js и фреймворки так и не придумал куда вставить.
GUI и взаимодействие в пользователем было довольно сложное,
состояние игры залогиненного пользователя хранилось в базе на сервере и в локальной базе,
после делания ставки игроком (пальцем фишки из своего угла расставлял по полю на экране Андроида или ай-фона),
и запуска рулетки состояние игрового поля отправлялось на сервер
и возвращалось с сервера выпавшее число, новое состояние игрового поля и баланс счета игрока,
у игрока делалось разная анимация — выиграл — проиграл — обновление баланса.
Также можно было играть на автомате до исчерпания счета или N раз, показ истории игр, демо режим без расхода денег со счета и отдельный демо счет.
Все сделал чисто на DOM и чистом js — куда тут всунуть react так и не придумал.
(однако использовал теневой DOM и компонент Таблица с прокруткой для отображения истории игр, автоматическая адаптация к размеру экрана с сокрытием некоторых элементов
для маленьких экранов, анимация на css, было и много разных звуковых эффектов на JS)
Re[3]: js-фреймворки, изучение
Здравствуйте, 00011011, Вы писали:
0>Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>>Вот, например:
L>>Объясните, плиз зачем нужен react и vue? — Хабр Q&A
0>Там все правильно написано. Но в этом и вопрос.
0>Программировать я умею, гуглить и копипастить тоже, мне нужна информация совершенно другого рода — какие именно задачи решают профессиональные веб-разработчики,
и как именно они их решают с помощью фреймворков. А этого в обучающих статьях почему-то нет.
я как-то делал игру типа рулетки на js и фреймворки так и не придумал куда вставить.
GUI и взаимодействие в пользователем было довольно сложное,
состояние игры залогиненного пользователя хранилось в базе на сервере и в локальной базе,
после делания ставки игроком (пальцем фишки из своего угла расставлял по полю на экране Андроида или ай-фона),
и запуска рулетки состояние игрового поля отправлялось на сервер
и возвращалось с сервера выпавшее число, новое состояние игрового поля и баланс счета игрока,
у игрока делалось разная анимация — выиграл — проиграл — обновление баланса.
Также можно было играть на автомате до исчерпания счета или N раз, показ истории игр, демо режим без расхода денег со счета и отдельный демо счет.
Все сделал чисто на DOM и чистом js — куда тут всунуть react так и не придумал.
(однако использовал теневой DOM и компонент Таблица с прокруткой для отображения истории игр, автоматическая адаптация к размеру экрана с сокрытием некоторых элементов
для маленьких экранов, анимация на css, кручение и выпадение на WebGL — математика не очень сложная но трюковая
то число которое выпадет получает с сервера, а сам процесс кручения и выпадения должен выглядеть для игрока 100% случайным,
но выпадать должно именно то число что получено с сервера,
было и много разных звуковых эффектов на JS)
0>Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>>Вот, например:
L>>Объясните, плиз зачем нужен react и vue? — Хабр Q&A
0>Там все правильно написано. Но в этом и вопрос.
0>Программировать я умею, гуглить и копипастить тоже, мне нужна информация совершенно другого рода — какие именно задачи решают профессиональные веб-разработчики,
и как именно они их решают с помощью фреймворков. А этого в обучающих статьях почему-то нет.
я как-то делал игру типа рулетки на js и фреймворки так и не придумал куда вставить.
GUI и взаимодействие в пользователем было довольно сложное,
состояние игры залогиненного пользователя хранилось в базе на сервере и в локальной базе,
после делания ставки игроком (пальцем фишки из своего угла расставлял по полю на экране Андроида или ай-фона),
и запуска рулетки состояние игрового поля отправлялось на сервер
и возвращалось с сервера выпавшее число, новое состояние игрового поля и баланс счета игрока,
у игрока делалось разная анимация — выиграл — проиграл — обновление баланса.
Также можно было играть на автомате до исчерпания счета или N раз, показ истории игр, демо режим без расхода денег со счета и отдельный демо счет.
Все сделал чисто на DOM и чистом js — куда тут всунуть react так и не придумал.
(однако использовал теневой DOM и компонент Таблица с прокруткой для отображения истории игр, автоматическая адаптация к размеру экрана с сокрытием некоторых элементов
для маленьких экранов, анимация на css, кручение и выпадение на WebGL — математика не очень сложная но трюковая
то число которое выпадет получает с сервера, а сам процесс кручения и выпадения должен выглядеть для игрока 100% случайным,
но выпадать должно именно то число что получено с сервера,
было и много разных звуковых эффектов на JS)