Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Почему игры интересны, а работа нет от 12.04.2022 8:41

Изменено 12.04.2022 9:48 CEMb

Re[3]: Почему игры интересны, а работа нет
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

CEM>>В общем, время от времени в мире появляются шарлотаны разработчики новых методологий мотивации, и наивные тут же скупают книги, ходят на курсы, получают сертификаты. Потом всё это внедряется на местах, портит жизнь простым людям.


V>В моём понимании геймификация это не методология, а программа, например, IDE в виде игры. Может потому ничего и не получается, что людям пытаются дать мотивацию без игры.


Ну вот моё мнение — если работа интересна, то ничего больше и не надо, остальное будет только мешать. Для меня некоторые проекты имеют интерес уровня игр. Я могу полгода не вставая колбасить без потери интереса. Ну вот правда, что-то дополнительное в IDE, не относящееся к делу, просто мешало бы.

С другой стороны, я делал всякие такие штуки, которые привносят немного сказочности в рабочий процесс. Вот в подписи у меня программа, которая фоном на весь экран по краям пускает полупрозрачную картинку. Когда работаешь с ней, создаётся ощущение, что ты на самом деле сидишь перед окном, а там вот такой вид (ну у меня так мозг срабатывает). Красота! Ок. Ну вот кому-то что-то нравилось. Сам не пользуюсь.

С третьей стороны, всё-таки геймификация является методологией.

с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг

.

V>Представь, что вместо компьютерной игры тебе дадут методологию, сможешь в неё сыграть? Лично я нет.

Да, могу!
Я делаю макеты для тестирования игровых идей на яве, и потом в консоли могу сидеть и упарываться игрой. С наружи это выглядит так: человек сидит и числа вбивает, в ответ ему в консоль сыпется другая куча цифр. Даже можно на работе гонять, никто ничего не поймёт Собственно, эти все цифры, это то что происходит внутри игры. Потом просто снаружи люди обвешивают цифры картинками, и получается игра. Но суть — в цифрах. И challenge — он тоже в цифрах. Поэтому, да, я могу сидеть и радостно рубиться с компом используя чистую методологию, так сказать. Но, подозреваю, я такой редкий. С другой стороны, много людей в попытке достигнуть максимума в игре, берутся за вычисления. Существует масса игровых калькуляторов, которые что-то там позволяют максимизировать. Т.е. у них картинка уходит на второй план, а на первый план — алгоритм и цифры.
Собственно, ещё один дополнительный кайф, который даёт работа (или мои макеты на яве) — возможность менять код и смотреть, как это скажется на мире игры. Сами игры такой эффект не дают, даже Minecraft не может. Потому геймдизы все такие упоротые
От себя даже больше скажу, самый большой кайф за последнее время я получил как раз играясь в макет на консоли

V>Уже то, что геймификации надо где-то учиться и получать сертификат настораживает, так как с реальными компьютерными играми такого обычно не происходит. Я к тому, что если кто-то написал книгу вместо программы, а потом на этом заработал, то как бы молодец, но к геймификации это не имеет никакого отношения.

Сертификаты и книги есть сейчас по любой фигне. Да вспомнить хоть Тони Роббинса. Это инфо-рынок, и если есть спрос — сразу будут и курсы и сертификаты. Когда "открыли" эджайл, с этим все бегали, как волшебным средством решить все проблемы в разработке. Сразу появились курсы, сертификаты. Потом все успокоились. Курсы и сертификаты остались, но уже в меньшем объёме, а инфо-цыгане укочевали в другие поля. Так всегда было. Так всегда будет.
Re[3]: Почему игры интересны, а работа нет
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

CEM>>В общем, время от времени в мире появляются шарлотаны разработчики новых методологий мотивации, и наивные тут же скупают книги, ходят на курсы, получают сертификаты. Потом всё это внедряется на местах, портит жизнь простым людям.


V>В моём понимании геймификация это не методология, а программа, например, IDE в виде игры. Может потому ничего и не получается, что людям пытаются дать мотивацию без игры.


Ну вот моё мнение — если работа интересна, то ничего больше и не надо, остальное будет только мешать. Для меня некоторые проекты имеют интерес уровня игр. Я могу полгода не вставая колбасить без потери интереса. Ну вот правда, что-то дополнительное в IDE, не относящееся к делу, просто мешало бы.

С другой стороны, я делал всякие такие штуки, которые привносят немного сказочности в рабочий процесс. Вот в подписи у меня программа, которая фоном на весь экран по краям пускает полупрозрачную картинку. Когда работаешь с ней, создаётся ощущение, что ты на самом деле сидишь перед окном, а там вот такой вид (ну у меня так мозг срабатывает). Красота! Ок. Ну вот кому-то что-то нравилось. Сам не пользуюсь.

С третьей стороны, всё-таки геймификация является методологией.

с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг


С четвёртой стороны, если мне НЕ хочется работать, то никакая геймификация меня не заставить захотеть работать. Я буду всячески избегать работу, сознательно или на автомате. У состояния "Не хочется работать" всегда есть объективная причина. Разбираться надо именно с ней, в каждом конкретном случае, а не пытаться человека заставить работать через эту причину какими-то общими приёмами. Общие приёмы привлекательный для начальников своей масштабируемостью, но в реальности у них низкая продуктивность, просто потому что все люди и их проблемы — разные.

V>Представь, что вместо компьютерной игры тебе дадут методологию, сможешь в неё сыграть? Лично я нет.

Да, могу!
Я делаю макеты для тестирования игровых идей на яве, и потом в консоли могу сидеть и упарываться игрой. С наружи это выглядит так: человек сидит и числа вбивает, в ответ ему в консоль сыпется другая куча цифр. Даже можно на работе гонять, никто ничего не поймёт Собственно, эти все цифры, это то что происходит внутри игры. Потом просто снаружи люди обвешивают цифры картинками, и получается игра. Но суть — в цифрах. И challenge — он тоже в цифрах. Поэтому, да, я могу сидеть и радостно рубиться с компом используя чистую методологию, так сказать. Но, подозреваю, я такой редкий. С другой стороны, много людей в попытке достигнуть максимума в игре, берутся за вычисления. Существует масса игровых калькуляторов, которые что-то там позволяют максимизировать. Т.е. у них картинка уходит на второй план, а на первый план — алгоритм и цифры.
Собственно, ещё один дополнительный кайф, который даёт работа (или мои макеты на яве) — возможность менять код и смотреть, как это скажется на мире игры. Сами игры такой эффект не дают, даже Minecraft не может. Потому геймдизы все такие упоротые
От себя даже больше скажу, самый большой кайф за последнее время я получил как раз играясь в макет на консоли

V>Уже то, что геймификации надо где-то учиться и получать сертификат настораживает, так как с реальными компьютерными играми такого обычно не происходит. Я к тому, что если кто-то написал книгу вместо программы, а потом на этом заработал, то как бы молодец, но к геймификации это не имеет никакого отношения.

Сертификаты и книги есть сейчас по любой фигне. Да вспомнить хоть Тони Роббинса. Это инфо-рынок, и если есть спрос — сразу будут и курсы и сертификаты. Когда "открыли" эджайл, с этим все бегали, как волшебным средством решить все проблемы в разработке. Сразу появились курсы, сертификаты. Потом все успокоились. Курсы и сертификаты остались, но уже в меньшем объёме, а инфо-цыгане укочевали в другие поля. Так всегда было. Так всегда будет.