Сообщение C# - from indians by indians от 22.05.2015 9:15
Изменено 22.05.2015 9:16 a_g_99
Господа, я не уверен было уже или нет. Думаю что да, прошу прощения за возможное повторение.
Читаю подобные темы и неудержимо тянет на гомерический хохот
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6006483.flat.1
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6053731.flat.1
"С# такая няшечка, в нем столько красивых рюшечек...". Все это в целом мило, но что насчет реально нужных фич, которые имеют действительно сильные
проверенные временем ОО-языки?
Простейший пример оператор const в С++ в применении к функциям (Constant Member Functions).
Пример на С#:
И пример на С++, не допускающий подобного:
Очень правильный механизм "защиты от дурака".
Discuss, господа, discuss
Читаю подобные темы и неудержимо тянет на гомерический хохот
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6006483.flat.1
Автор: Sinix
Дата: 07.04.15
Дата: 07.04.15
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6053731.flat.1
Автор: Sinix
Дата: 20.05.15
Дата: 20.05.15
"С# такая няшечка, в нем столько красивых рюшечек...". Все это в целом мило, но что насчет реально нужных фич, которые имеют действительно сильные
проверенные временем ОО-языки?
Простейший пример оператор const в С++ в применении к функциям (Constant Member Functions).
Пример на С#:
public sealed class World
{
...
private hkpWorld physicsWorld;
...
public World()
{
//initialize world's physics and geometry with default values
setupWorld(defaultGravity, defaultSize, defaultBorderBehaviour);
}
...
public hkpWorld getWorld()
{
//Yellow!!!
//I'm Rajesh, I got Phd in India and now I'm going to fix one bug!
hkpWorldCinfo worldInfo = new...;
//let's change gravity from 9.8f to 10 because...
worldInfo.m_gravity = 10;
physicsWorld = new hkpWorld(worldInfo);
...
//Hello, I'm mapnik and I see this code
//FUUUUUUCK!!!
return physicsWorld;
}
...
}
И пример на С++, не допускающий подобного:
class World {
public:
World(){
//initialize world's physics and geometry with default values
setupWorld(defaultGravity, defaultSize, defaultBorderBehaviour);
}
~World();
//No Radjesh you can't :)))
hkpWorld* getWorld() const { return physicsWorld; };
...
private:
...
hkpWorld * physicsWorld;
...
};
Очень правильный механизм "защиты от дурака".
Discuss, господа, discuss
C# - from indians by indians
Господа, я не уверен было уже или нет. Думаю что да, прошу прощения за возможное повторение.
Читаю подобные темы и неудержимо тянет на гомерический хохот
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6006483.flat.1
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6053731.flat.1
"С# такая няшечка, в нем столько красивых рюшечек...". Все это в целом мило, но что насчет реально нужных фич, которые имеют действительно сильные проверенные временем ОО-языки?
Простейший пример оператор const в С++ в применении к функциям (Constant Member Functions).
Пример на С#:
И пример на С++, не допускающий подобного:
Очень правильный механизм "защиты от дурака".
Discuss, господа, discuss
Читаю подобные темы и неудержимо тянет на гомерический хохот
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6006483.flat.1
Автор: Sinix
Дата: 07.04.15
Дата: 07.04.15
http://rsdn.ru/forum/dotnet/6053731.flat.1
Автор: Sinix
Дата: 20.05.15
Дата: 20.05.15
"С# такая няшечка, в нем столько красивых рюшечек...". Все это в целом мило, но что насчет реально нужных фич, которые имеют действительно сильные проверенные временем ОО-языки?
Простейший пример оператор const в С++ в применении к функциям (Constant Member Functions).
Пример на С#:
public sealed class World
{
...
private hkpWorld physicsWorld;
...
public World()
{
//initialize world's physics and geometry with default values
setupWorld(defaultGravity, defaultSize, defaultBorderBehaviour);
}
...
public hkpWorld getWorld()
{
//Yellow!!!
//I'm Rajesh, I got Phd in India and now I'm going to fix one bug!
hkpWorldCinfo worldInfo = new...;
//let's change gravity from 9.8f to 10 because...
worldInfo.m_gravity = 10;
physicsWorld = new hkpWorld(worldInfo);
...
//Hello, I'm mapnik and I see this code
//FUUUUUUCK!!!
return physicsWorld;
}
...
}
И пример на С++, не допускающий подобного:
class World {
public:
World(){
//initialize world's physics and geometry with default values
setupWorld(defaultGravity, defaultSize, defaultBorderBehaviour);
}
~World();
//No Radjesh you can't :)))
hkpWorld* getWorld() const { return physicsWorld; };
...
private:
...
hkpWorld * physicsWorld;
...
};
Очень правильный механизм "защиты от дурака".
Discuss, господа, discuss