Сообщение Re[2]: Rust и экология от 22.02.2022 21:48
Изменено 23.02.2022 11:02 Reset
Re[2]: Rust и экология
S>Видимо кто-то считает, что Rust достаточно высокоуровневый, чтобы на нем удобно было и сайты клепать.
Чувак, ты похоже, как и большинство, оторван от реальности в том, что касается Rust. Чтобы ты понимал, на Rust примерно сколько же фреймворков и настолько же хорошо спроектированных и используемых, как и на GoLang (в том числе и с довольно длительной историей). Т.е. если тебе нужен быстро работающий сайт, который смогут реализовать студенты-третьекуры — ты берешь Go. Если же у тебя разработчики чуть более квалифицированные и им довольно быстро надоедает примитивный язык с самой убогой обработкой ошибок с диким количеством однообразного кода — тогда берут Rust. В результате он занимает нишу в вебе, которая раньше была эксклюзивно для Go.
А вообще, если отбросить стереотипы (с которыми относятся к Rust и JS), то Rust — это как C++, только удобнее и с пакетным менеджером. Поэтому любой разработчик на Rust легко может использовать любые пакеты без плясок вокруг кастомной системы сборки и 3-х разных пакетных менеджеров.
В результате, если, кончено, не мешают заморочки, то новый софт в нише C++ (и частично Go) пишется на Rust. А C++ остался для legacy и особо замороченных типлидов, которые слишком упертые, чтобы понять, что C++ через лет 5 станет маргинальщиной. Ну и пусть, кто не поймет — вымрет естественным способом.
Резюмирую. На Rust уже сейчас много разного софта, потому что он как C++, только удобнее и в нем есть пакетный менеджер. C++ — legacy. Ниша быстрого веба делится между Go и Rust. У Rust есть много странностей, но они есть и у C++, а разница только в том, что странности C++ всем привычные. Из неприятных моментов:
Чувак, ты похоже, как и большинство, оторван от реальности в том, что касается Rust. Чтобы ты понимал, на Rust примерно сколько же фреймворков и настолько же хорошо спроектированных и используемых, как и на GoLang (в том числе и с довольно длительной историей). Т.е. если тебе нужен быстро работающий сайт, который смогут реализовать студенты-третьекуры — ты берешь Go. Если же у тебя разработчики чуть более квалифицированные и им довольно быстро надоедает примитивный язык с самой убогой обработкой ошибок с диким количеством однообразного кода — тогда берут Rust. В результате он занимает нишу в вебе, которая раньше была эксклюзивно для Go.
А вообще, если отбросить стереотипы (с которыми относятся к Rust и JS), то Rust — это как C++, только удобнее и с пакетным менеджером. Поэтому любой разработчик на Rust легко может использовать любые пакеты без плясок вокруг кастомной системы сборки и 3-х разных пакетных менеджеров.
В результате, если, кончено, не мешают заморочки, то новый софт в нише C++ (и частично Go) пишется на Rust. А C++ остался для legacy и особо замороченных типлидов, которые слишком упертые, чтобы понять, что C++ через лет 5 станет маргинальщиной. Ну и пусть, кто не поймет — вымрет естественным способом.
Резюмирую. На Rust уже сейчас много разного софта, потому что он как C++, только удобнее и в нем есть пакетный менеджер. C++ — legacy. Ниша быстрого веба делится между Go и Rust. У Rust есть много странностей, но они есть и у C++, а разница только в том, что странности C++ всем привычные. Из неприятных моментов:
- стереотипное отношение к Rust (но это на практике ни на что не влияет),
Rust у работодателей еще не очень популярен. Но это исправляется постепенно, потому что люди без заморочек становятся теми, кто принимает решения, а работодателю обычно пофиг, на чем ты пишешь, лишь бы задачу решил. Поэтому постепенно появляются работодатели, предлагающие разработку на Rust.
Re[2]: Rust и экология
S>Видимо кто-то считает, что Rust достаточно высокоуровневый, чтобы на нем удобно было и сайты клепать.
Чувак, ты похоже, как и большинство, оторван от реальности в том, что касается Rust. Чтобы ты понимал, на Rust примерно сколько же веб фреймворков и настолько же хорошо спроектированных и используемых, как и на GoLang (в том числе и с довольно длительной историей). Т.е. если тебе нужен быстро работающий сайт, который смогут реализовать студенты-третьекуры — ты берешь Go. Если же у тебя разработчики чуть более квалифицированные и им довольно быстро надоедает примитивный язык с самой убогой обработкой ошибок с диким количеством однообразного кода — тогда берут Rust. В результате он занимает нишу в вебе, которая раньше была эксклюзивно для Go.
А вообще, если отбросить стереотипы (с которыми относятся к Rust и JS), то Rust — это как C++, только удобнее и с пакетным менеджером. Поэтому любой разработчик на Rust легко может использовать любые пакеты без плясок вокруг кастомной системы сборки и 3-х разных пакетных менеджеров.
В результате, если, кончено, не мешают заморочки, то новый софт в нише C++ (и частично Go) пишется на Rust. А C++ остался для legacy и особо замороченных типлидов, которые слишком упертые, чтобы понять, что C++ через лет 5 станет маргинальщиной. Ну и пусть, кто не поймет — вымрет естественным способом.
Резюмирую. На Rust уже сейчас много разного софта, потому что он как C++, только удобнее и в нем есть пакетный менеджер. C++ — legacy. Ниша быстрого веба делится между Go и Rust. У Rust есть много странностей, но они есть и у C++, а разница только в том, что странности C++ всем привычные. Из неприятных моментов:
Чувак, ты похоже, как и большинство, оторван от реальности в том, что касается Rust. Чтобы ты понимал, на Rust примерно сколько же веб фреймворков и настолько же хорошо спроектированных и используемых, как и на GoLang (в том числе и с довольно длительной историей). Т.е. если тебе нужен быстро работающий сайт, который смогут реализовать студенты-третьекуры — ты берешь Go. Если же у тебя разработчики чуть более квалифицированные и им довольно быстро надоедает примитивный язык с самой убогой обработкой ошибок с диким количеством однообразного кода — тогда берут Rust. В результате он занимает нишу в вебе, которая раньше была эксклюзивно для Go.
А вообще, если отбросить стереотипы (с которыми относятся к Rust и JS), то Rust — это как C++, только удобнее и с пакетным менеджером. Поэтому любой разработчик на Rust легко может использовать любые пакеты без плясок вокруг кастомной системы сборки и 3-х разных пакетных менеджеров.
В результате, если, кончено, не мешают заморочки, то новый софт в нише C++ (и частично Go) пишется на Rust. А C++ остался для legacy и особо замороченных типлидов, которые слишком упертые, чтобы понять, что C++ через лет 5 станет маргинальщиной. Ну и пусть, кто не поймет — вымрет естественным способом.
Резюмирую. На Rust уже сейчас много разного софта, потому что он как C++, только удобнее и в нем есть пакетный менеджер. C++ — legacy. Ниша быстрого веба делится между Go и Rust. У Rust есть много странностей, но они есть и у C++, а разница только в том, что странности C++ всем привычные. Из неприятных моментов:
- стереотипное отношение к Rust (но это на практике ни на что не влияет),
Rust у работодателей еще не очень популярен. Но это исправляется постепенно, потому что люди без заморочек становятся теми, кто принимает решения, а работодателю обычно пофиг, на чем ты пишешь, лишь бы задачу решил. Поэтому постепенно появляются работодатели, предлагающие разработку на Rust.