Сообщение Re[10]: Метапрограммирование в примерах от 14.05.2015 21:22
Изменено 14.05.2015 21:23 Evgeny.Panasyuk
Здравствуйте, swingus, Вы писали:
S>>>Не знаю. У меня сложилось такое впечатление, что основной ограничитель компиляции сложных конструкций — память. Добавил до 10 GB и перешёл на x64 (target executable x32), такое ощущение, что время компиляции растёт более-менее линейно от сложности (VC++).
EP>>Насколько я знаю, у VS до сих пор 32-битный компилятор C++. Тем не менее, добавленная память может использоваться например под дисковый кэш.
S>Там у виндов ограничение на кол-во памяти. Кроме какой-то серверной версии и ключей запуска, все они юзают максимум 4GB.
Ты о чём? Если бы компилятор (cl.exe) был x64 — то он мог бы спокойно использовать больше 4GB.
4GiB это ограничение для x32 процессов в x64 Windows.
S>>>Не знаю. У меня сложилось такое впечатление, что основной ограничитель компиляции сложных конструкций — память. Добавил до 10 GB и перешёл на x64 (target executable x32), такое ощущение, что время компиляции растёт более-менее линейно от сложности (VC++).
EP>>Насколько я знаю, у VS до сих пор 32-битный компилятор C++. Тем не менее, добавленная память может использоваться например под дисковый кэш.
S>Там у виндов ограничение на кол-во памяти. Кроме какой-то серверной версии и ключей запуска, все они юзают максимум 4GB.
Ты о чём? Если бы компилятор (cl.exe) был x64 — то он мог бы спокойно использовать больше 4GB.
4GiB это ограничение для x32 процессов в x64 Windows.
Re[10]: Метапрограммирование в примерах
Здравствуйте, swingus, Вы писали:
S>>>Не знаю. У меня сложилось такое впечатление, что основной ограничитель компиляции сложных конструкций — память. Добавил до 10 GB и перешёл на x64 (target executable x32), такое ощущение, что время компиляции растёт более-менее линейно от сложности (VC++).
EP>>Насколько я знаю, у VS до сих пор 32-битный компилятор C++. Тем не менее, добавленная память может использоваться например под дисковый кэш.
S>Там у виндов ограничение на кол-во памяти. Кроме какой-то серверной версии и ключей запуска, все они юзают максимум 4GB.
Ты о чём? Если бы компилятор (cl.exe) был x64 — то он мог бы спокойно использовать больше 4GiB.
4GiB это ограничение для x32 процессов в x64 Windows.
S>>>Не знаю. У меня сложилось такое впечатление, что основной ограничитель компиляции сложных конструкций — память. Добавил до 10 GB и перешёл на x64 (target executable x32), такое ощущение, что время компиляции растёт более-менее линейно от сложности (VC++).
EP>>Насколько я знаю, у VS до сих пор 32-битный компилятор C++. Тем не менее, добавленная память может использоваться например под дисковый кэш.
S>Там у виндов ограничение на кол-во памяти. Кроме какой-то серверной версии и ключей запуска, все они юзают максимум 4GB.
Ты о чём? Если бы компилятор (cl.exe) был x64 — то он мог бы спокойно использовать больше 4GiB.
4GiB это ограничение для x32 процессов в x64 Windows.