Информация об изменениях

Сообщение Re[13]: Язык Go - слабые стороны от 18.02.2022 14:47

Изменено 18.02.2022 14:51 Pauel

Re[13]: Язык Go - слабые стороны
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

H>Я в последнее время придерживаюсь точки зрения, что наследование должно было Интерфейс — [0..N] Абстрактных классов — Имплементация. Если родительский класс не абстрактный, то поведение наследника должно чем-то отличаться от поведения родителя, иначе не нужно было бы существование наследника. А полиморфизм, при котором поведение наследника отличается от поведения родителя, я считаю антипаттерном.


У тебя здесь противоречие
1. ты заявляешь, что должен быть интерфей-абстрактыйкласс-реализация. Ни для чего больше не нужно заводить этот интерфейс, кроме как абстрагирование.
2. Ты утверждаешь, что поведение наследника должно чем отличаться родительского
3. при этом, если поведение наследника отличается от поведения родителя у тебя это антипаттерн

Зачем тогда огород городить?

Итого — п1 это уже заявка на полиморфизм, т.к. через один интерфейс сможем работать сразу со всеми наследниками. А в п3 выясняем, что это антипаттерн
Re[13]: Язык Go - слабые стороны
Здравствуйте, Hobbes, Вы писали:

H>Я в последнее время придерживаюсь точки зрения, что наследование должно было Интерфейс — [0..N] Абстрактных классов — Имплементация. Если родительский класс не абстрактный, то поведение наследника должно чем-то отличаться от поведения родителя, иначе не нужно было бы существование наследника. А полиморфизм, при котором поведение наследника отличается от поведения родителя, я считаю антипаттерном.


У тебя здесь противоречие
1. ты заявляешь, что должен быть интерфей-абстрактыйкласс-реализация. Ни для чего больше не нужно заводить этот интерфейс, кроме как абстрагирование. И с абстрактным классом ровно то же.
2. Ты утверждаешь, что поведение наследника должно чем отличаться родительского
3. при этом, если поведение наследника отличается от поведения родителя у тебя это антипаттерн

Зачем тогда огород городить?

Итого — п1 это уже заявка на полиморфизм, т.к. через один интерфейс сможем работать сразу со всеми наследниками. А в п3 выясняем, что это антипаттерн

Собственно, наследование и полиморфизм это две стороны одной монеты. Все это само по себе не нужно. А цель этих приседаний — обеспечение абстракции. При помощи наследования конструируем, при помощи полиморфизма используем. Но цель — абстракция.