Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: бессмысленные интерфейсы от 17.02.2022 15:50

Изменено 18.02.2022 5:07 AlexGin

Re[2]: бессмысленные интерфейсы
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>В конторе, где я сейчас работаю, прямо в правилах кодирования есть пункт запрещающий создавать интерфейс если его реализация будет ровно в одном классе. Причин не знаю.


1) Если в качестве борьбы с перекрёстными ссылками?
2) Для представления древовидных структур, с коллекциями элементов того же типа, что и корневой элемент?
Когда в корневом элементе требуется иметь коллекцию child-элементов.

как тогда быть?
Re[2]: бессмысленные интерфейсы
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>В конторе, где я сейчас работаю, прямо в правилах кодирования есть пункт запрещающий создавать интерфейс если его реализация будет ровно в одном классе. Причин не знаю.


1) Если в качестве борьбы с перекрёстными ссылками?
2) Для представления древовидных структур, с коллекциями элементов того же типа, что и корневой элемент?
Когда в корневом элементе требуется иметь коллекцию child-элементов.

как тогда быть?

P.S. Подразумеваю C++ и наличие файлов *.h & *.cpp