Сообщение Re[11]: include guards от 30.01.2022 17:49
Изменено 30.01.2022 17:52 Андрей Тарасевич
Re[11]: include guards
Здравствуйте, AeroSun, Вы писали:
AS>Здравствуйте, Андрей Тарасевич, Вы писали:
АТ>>Хедер — это некая внутренняя компиляторная сущность неизвестной природы, обозначаемая своим идентификатором. Использование идентификатора этой сущности в `#include <...>` приводит к замене данной директивы на содержимое хедера.
AS>Да нет же.
Я уже закрыл эту тему выше.
AS>Всё там известно и ясно любому кто хоть немного программировал на С++.
Это весьма характерная форма убежденности для "хоть немного программировавших на С++". Прямо по Дэннингу-Крюгеру: когда они побольше "попрограммируют на С++", понимания прибавится, убежденности поуменьшится.
AS>Вот вам задачка на опровержение: предоставьте рабочий пример с идентификатором этой сущности, а не используя адрес файла
Зачем? "Примеры" никакого значения не имеют.
AS>Здравствуйте, Андрей Тарасевич, Вы писали:
АТ>>Хедер — это некая внутренняя компиляторная сущность неизвестной природы, обозначаемая своим идентификатором. Использование идентификатора этой сущности в `#include <...>` приводит к замене данной директивы на содержимое хедера.
AS>Да нет же.
Я уже закрыл эту тему выше.
AS>Всё там известно и ясно любому кто хоть немного программировал на С++.
Это весьма характерная форма убежденности для "хоть немного программировавших на С++". Прямо по Дэннингу-Крюгеру: когда они побольше "попрограммируют на С++", понимания прибавится, убежденности поуменьшится.
AS>Вот вам задачка на опровержение: предоставьте рабочий пример с идентификатором этой сущности, а не используя адрес файла
Зачем? "Примеры" никакого значения не имеют.
Re[11]: include guards
Здравствуйте, AeroSun, Вы писали:
AS>Здравствуйте, Андрей Тарасевич, Вы писали:
АТ>>Хедер — это некая внутренняя компиляторная сущность неизвестной природы, обозначаемая своим идентификатором. Использование идентификатора этой сущности в `#include <...>` приводит к замене данной директивы на содержимое хедера.
AS>Да нет же.
Я уже закрыл эту тему выше.
AS>Всё там известно и ясно любому
"Всё там известно и ясно любому" [x]
Мои ответы предназначены не для "любых", а для тех, кто хочет разбираться в тонкостях С и С++ ультравысоком уровне.
AS>кто хоть немного программировал на С++.
Это весьма характерный менталитет для "хоть немного программировавших на С++". Прямо по Дэннингу-Крюгеру. Надеюсь, что когда они побольше "попрограммируют на С++", понимания прибавится, убежденности поуменьшится.
AS>Здравствуйте, Андрей Тарасевич, Вы писали:
АТ>>Хедер — это некая внутренняя компиляторная сущность неизвестной природы, обозначаемая своим идентификатором. Использование идентификатора этой сущности в `#include <...>` приводит к замене данной директивы на содержимое хедера.
AS>Да нет же.
Я уже закрыл эту тему выше.
AS>Всё там известно и ясно любому
"Всё там известно и ясно любому" [x]
Мои ответы предназначены не для "любых", а для тех, кто хочет разбираться в тонкостях С и С++ ультравысоком уровне.
AS>кто хоть немного программировал на С++.
Это весьма характерный менталитет для "хоть немного программировавших на С++". Прямо по Дэннингу-Крюгеру. Надеюсь, что когда они побольше "попрограммируют на С++", понимания прибавится, убежденности поуменьшится.