Информация об изменениях

Сообщение Re[9]: Убийца C и C++ (и не только) от 28.01.2022 1:39

Изменено 28.01.2022 1:42 kaa.python

Re[9]: Убийца C и C++ (и не только)
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Тебе реально надо объяснять в чём разница когда мы пишем код руками или когда его пишет за нас компилятор?


_>Особенно забавен этот твой вопрос на фоне восторженного упоминания Protobuf, который делает такую же (правда только в один убогий формат) автоматизацию, но сторонними средствами и с помощью отдельного "языка программирования".


Не менее забавно то, что ты пропустил мой вопрос про версионирование. Как эта фича которой ты так восхищаешься решает вопрос с версионированием? Из того что я вижу — никак.

И да, отдельный язык описания структур идея хорошая, т.к. он тебя отвязывает от какого-то реального языка. То что у вас сейчас всё на Расте вообще ни разу не аргумент, если ты только что-то короткоживущее не пишешь, причем маленькой командой.

_>Protobuf у нас на проде точно никогда не окажется в силу его крайне низкой эффективности (см. например табличку здесь https://blog.logrocket.com/rust-serialization-whats-ready-for-production-today/). Благо сейчас нет никаких проблем писать код со всех сторон (и на сервере и на клиенте, в том числе в браузере) на Rust.


Какого размера у вас R&D? Хотя бы сотня человек есть? Подход который тебя радует не масштабируется
Re[9]: Убийца C и C++ (и не только)
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Тебе реально надо объяснять в чём разница когда мы пишем код руками или когда его пишет за нас компилятор?


_>Особенно забавен этот твой вопрос на фоне восторженного упоминания Protobuf, который делает такую же (правда только в один убогий формат) автоматизацию, но сторонними средствами и с помощью отдельного "языка программирования".


Не менее забавно то, что ты пропустил мой вопрос про версионирование. Как эта фича которой ты так восхищаешься решает вопрос с версионированием? Из того что я вижу — никак, а это очень сильно усложняет развёртывание крупной системы.

И да, отдельный язык описания структур идея хорошая, т.к. он тебя отвязывает от какого-то реального языка. То что у вас сейчас всё на Расте вообще ни разу не аргумент, если ты только что-то короткоживущее не пишешь, причем маленькой командой.

_>Protobuf у нас на проде точно никогда не окажется в силу его крайне низкой эффективности (см. например табличку здесь https://blog.logrocket.com/rust-serialization-whats-ready-for-production-today/). Благо сейчас нет никаких проблем писать код со всех сторон (и на сервере и на клиенте, в том числе в браузере) на Rust.


Какого размера у вас R&D? Хотя бы сотня человек есть? Подход который тебя радует не масштабируется