Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Uniform Function Call Syntax in C# от 12.01.2022 8:36

Изменено 12.01.2022 10:43 Serginio1

Re[3]: Uniform Function Call Syntax in C#
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:




MD>>Собственно, весь LINQ такой и есть, а также всякие автомэпперы-миграторы-etc


vaa>Да, но реализация возлагается на программиста, хотя это легко было добавить в ядро языка.

vaa>как только линк или экстенш для операции не реализован, так сразу либо временные переменные либо матрешка функций.
vaa>UFCS и для чтения прост и для уменьшения лишних LOC

Не методы расширения интереснее. Главное ты можешь использовать различные методы с одним названием используя пространства имен.
Часто приходится использовать условную компиляцию, так как в Xamarin есть методы объекта, а для фреймворка нужно делать методы расширения.
Ну и раз есть методы расширения конфликтующие с обычным методом то какой должен вызваться?
Re[3]: Uniform Function Call Syntax in C#
Здравствуйте, vaa, Вы писали:

vaa>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:




MD>>Собственно, весь LINQ такой и есть, а также всякие автомэпперы-миграторы-etc


vaa>Да, но реализация возлагается на программиста, хотя это легко было добавить в ядро языка.

vaa>как только линк или экстенш для операции не реализован, так сразу либо временные переменные либо матрешка функций.
vaa>UFCS и для чтения прост и для уменьшения лишних LOC

Не методы расширения интереснее, так как можешь добавлять методы не изменяя класс. Главное ты можешь использовать различные методы с одним названием используя пространства имен.
Часто приходится использовать условную компиляцию, так как в Xamarin есть методы объекта, а для фреймворка нужно делать методы расширения.
Ну и раз есть методы расширения конфликтующие с обычным методом то какой должен вызваться?