Сообщение Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5) от 17.12.2021 6:20
Изменено 17.12.2021 6:46 xma
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
xma>фотореалистичность
вообще кстате как я понял по демкам с фотограмметрией — основная проблема сейчас даже не столько с точки зрения доступных вычислительных мощностей, сколько с не особо быстрым прогрессом по объёму RAM/VRAM и т.д. (в расчёте на 1$)
ну т.е. вероятно что реалистичность уже можно без проблем и сейчас отрисовывать — вопрос в том как это всё в VRAM запихнуть или стримить туда с SSD ..
вот например,
есть и ещё по круче демки, щаз просто не помню ссыли ..
Nanite в UE5 конечно отчасти решает проблему сжатия геометрии, но местами всё таки это выглядит как то пережато .. и чувствуется что для большей реалистичности (и эффекта масштабности событий) — как раз памятёшки и не хватает ..
кому интересно — про застой $/bit RAM тут,
https://rsdn.org/forum/flame.comp/8156323?tree=tree
P.S.:
ту которую демку искал — не нашёл, но вот тоже интересное
вообще кстате как я понял по демкам с фотограмметрией — основная проблема сейчас даже не столько с точки зрения доступных вычислительных мощностей, сколько с не особо быстрым прогрессом по объёму RAM/VRAM и т.д. (в расчёте на 1$)
ну т.е. вероятно что реалистичность уже можно без проблем и сейчас отрисовывать — вопрос в том как это всё в VRAM запихнуть или стримить туда с SSD ..
вот например,
Quixel: Introducing: Megascans Trees in UE5 | |
https://youtu.be/zetS4xo5eUs?t=229 | |
есть и ещё по круче демки, щаз просто не помню ссыли ..
Nanite в UE5 конечно отчасти решает проблему сжатия геометрии, но местами всё таки это выглядит как то пережато .. и чувствуется что для большей реалистичности (и эффекта масштабности событий) — как раз памятёшки и не хватает ..
кому интересно — про застой $/bit RAM тут,
https://rsdn.org/forum/flame.comp/8156323?tree=tree
Автор: xma
Дата: 17.12.21
Дата: 17.12.21
P.S.:
ту которую демку искал — не нашёл, но вот тоже интересное
Скрытый текст | |
https://www.youtube.com/watch?v=P-ZIQy93BRg | |
Скрытый текст | |
https://www.youtube.com/watch?v=O8U8tD1_dqE | |
Re: фотореалистичность - достигнута ! (Matrix Awakens, UE5)
xma>фотореалистичность
вообще кстате как я понял по демкам с фотограмметрией — основная проблема сейчас даже не столько с точки зрения доступных вычислительных мощностей, сколько с не особо быстрым прогрессом по объёму RAM/VRAM и т.д. (в расчёте на 1$)
ну т.е. вероятно что реалистичность уже можно без проблем и сейчас отрисовывать — вопрос в том как это всё в VRAM запихнуть или стримить туда с SSD ..
вот например,
есть и ещё по круче демки, щаз просто не помню ссыли ..
Nanite в UE5 конечно отчасти решает проблему сжатия геометрии, но местами всё таки это выглядит как то пережато .. и чувствуется что для большей реалистичности (и эффекта масштабности событий) — как раз памятёшки и не хватает ..
кому интересно — про застой $/bit RAM тут,
https://rsdn.org/forum/flame.comp/8156323?tree=tree
P.S.:
ту которую демку искал — не нашёл, но вот тоже интересное
вообще кстате как я понял по демкам с фотограмметрией — основная проблема сейчас даже не столько с точки зрения доступных вычислительных мощностей, сколько с не особо быстрым прогрессом по объёму RAM/VRAM и т.д. (в расчёте на 1$)
ну т.е. вероятно что реалистичность уже можно без проблем и сейчас отрисовывать — вопрос в том как это всё в VRAM запихнуть или стримить туда с SSD ..
вот например,
Quixel: Introducing: Megascans Trees in UE5 | |
https://youtu.be/zetS4xo5eUs?t=229 | |
есть и ещё по круче демки, щаз просто не помню ссыли ..
Nanite в UE5 конечно отчасти решает проблему сжатия геометрии, но местами всё таки это выглядит как то пережато .. и чувствуется что для большей реалистичности (и эффекта масштабности событий) — как раз памятёшки и не хватает ..
кому интересно — про застой $/bit RAM тут,
https://rsdn.org/forum/flame.comp/8156323?tree=tree
Автор: xma
Дата: 17.12.21
Дата: 17.12.21
P.S.:
ту которую демку искал — не нашёл, но вот тоже интересное
Forest Environment — Dynamic Nature | |
https://www.youtube.com/watch?v=P-ZIQy93BRg | |
UE5 with Nanite & Lumen | |
https://www.youtube.com/watch?v=O8U8tD1_dqE | |