Сообщение Re[3]: Александреску "Язык программирования D" на русском. от 08.12.2021 1:54
Изменено 08.12.2021 2:08 Разраб
Re[3]: Александреску "Язык программирования D" на русском.
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>foreach без in. Сокрщны вонни-стйл имна (dup, idup). Зато полноразмерные ключевые слова типа immutable.
тем не менее синтаксис очень удобный, единственное что мне больше в ЯП нравится это уточнение типа (a:int) а не определение переменной(int a) или как это называется,
ну еще это все-таки императивный яп.
по-моему, совсем не дурно.
Важнее конечно, технологии созданные Уолтером Брайном и Андреем Александреску,
честная иммутабельность на всю глубину объекта, в отличии от стыдливых readonly в шарпе.
многопоточка идеальная(send/recieve), умеренный паттерн матч, много других крутых фич.
экономичный бинарь на выходе, максимальный перфоманс выполнения/ компиляции. метапрограммирование оригинальное.
единственный минус языка библиотеки для прикладного ПО все на коленке.
т.е. нет смысла писать на нем все. нужно подумать есть ли в нем необходимость?
S>foreach без in. Сокрщны вонни-стйл имна (dup, idup). Зато полноразмерные ключевые слова типа immutable.
тем не менее синтаксис очень удобный, единственное что мне больше в ЯП нравится это уточнение типа (a:int) а не определение переменной(int a) или как это называется,
ну еще это все-таки императивный яп.
void main()
{
import std.stdio : writeln;
foreach(e, i; [1,2,3])
writeln(e, " = ", i);
}
по-моему, совсем не дурно.
Важнее конечно, технологии созданные Уолтером Брайном и Андреем Александреску,
честная иммутабельность на всю глубину объекта, в отличии от стыдливых readonly в шарпе.
многопоточка идеальная(send/recieve), умеренный паттерн матч, много других крутых фич.
экономичный бинарь на выходе, максимальный перфоманс выполнения/ компиляции. метапрограммирование оригинальное.
единственный минус языка библиотеки для прикладного ПО все на коленке.
т.е. нет смысла писать на нем все. нужно подумать есть ли в нем необходимость?
Re[3]: Александреску "Язык программирования D" на русском.
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>foreach без in. Сокрщны вонни-стйл имна (dup, idup). Зато полноразмерные ключевые слова типа immutable.
тем не менее синтаксис очень удобный, единственное что мне больше в ЯП нравится это уточнение типа (a:int) а не определение переменной(int a) или как это называется,
ну еще это все-таки императивный яп.
не хуже пхпэшного во всяком случае:
по-моему, совсем не дурно.
Важнее конечно, технологии созданные Уолтером Брайном и Андреем Александреску,
честная иммутабельность на всю глубину объекта, в отличии от стыдливых readonly в шарпе.
многопоточка идеальная(send/recieve), умеренный паттерн матч, много других крутых фич.
экономичный бинарь на выходе, максимальный перфоманс выполнения/ компиляции. метапрограммирование оригинальное.
единственный минус языка библиотеки для прикладного ПО все на коленке.
т.е. нет смысла писать на нем все. нужно подумать есть ли в нем необходимость?
S>foreach без in. Сокрщны вонни-стйл имна (dup, idup). Зато полноразмерные ключевые слова типа immutable.
тем не менее синтаксис очень удобный, единственное что мне больше в ЯП нравится это уточнение типа (a:int) а не определение переменной(int a) или как это называется,
ну еще это все-таки императивный яп.
void main()
{
import std.stdio : writeln;
foreach(i, e; [1,2,3])
writeln(i, " = ", e);
}
не хуже пхпэшного во всяком случае:
foreach ($list as $id => $value) {}
// вот уж где наркоманы
по-моему, совсем не дурно.
Важнее конечно, технологии созданные Уолтером Брайном и Андреем Александреску,
честная иммутабельность на всю глубину объекта, в отличии от стыдливых readonly в шарпе.
многопоточка идеальная(send/recieve), умеренный паттерн матч, много других крутых фич.
экономичный бинарь на выходе, максимальный перфоманс выполнения/ компиляции. метапрограммирование оригинальное.
единственный минус языка библиотеки для прикладного ПО все на коленке.
т.е. нет смысла писать на нем все. нужно подумать есть ли в нем необходимость?