Информация об изменениях

Сообщение Re[12]: Зачем микрофоны делают круглыми, плоскими и большими от 12.11.2021 8:03

Изменено 12.11.2021 8:08 Vzhyk2

Re[12]: Зачем микрофоны делают круглыми, плоскими и большими?
N>Хм, как раз видя двумерную картинку волн это уже достаточно легко определяется (близко к области падения камней). Чем дальше, да, тем сложнее.
Неа. Только в условиях идеальной жидкости без границ.

N>Если известна точная позиция всех микрофонов, то вычислить по сигналам, снятым с них, какой источник звука где находился, сам звук от этого источника, а потом отфильтровать только нужное — технически подъёмно, математика и алгоритмы публично известны.

Нет, воздух не идеальный газ в бесконечном пространстве.

N>Если это музыка (пишут вокалиста), и есть ещё инструменты — или писать по 100500 раз раздельно и затем выбирать самые удачные треки для сведения, или строить задержку всем остальным инструментам.

Пишут в студии всё по отдельности или микрофонами прямо около рта с сильно задавленной чувствительностью и очень узкой диаграммой направленности.

V>>Ну и еще при интерференции волн информация теряется. Вот специально для тебе простое объяснение. У Васи были яблоки и у Пети были яблоки. Они сложили их в один ящик. В ящике стало 100 яблок. Сколько яблок было у Васи и у Пети раньше?

N>Не аргумент. Если у тебя в одном ящике v+p яблок, в другом v+p*0.8, в третьем v*0.7+p*0.3... ты вычислишь исходные значения v и p даже с избытком (придётся подбирать какое-то среднее между решениями).
Так яблок то сколько было у каждого?


Но так как ты не из местных юродиевых, то я приведу тебе 2 задачи, для которых не известно даже разрешимs они или нет.
1. Разделение голосов дикторов — спрос на нее дичайший, решения нет.
2. Разделения инструментов в музыке — спрос на нее дичайший, решения нет.
Может попробовать )).
Re[12]: Зачем микрофоны делают круглыми, плоскими и большими
N>Хм, как раз видя двумерную картинку волн это уже достаточно легко определяется (близко к области падения камней). Чем дальше, да, тем сложнее.
Неа. Только в условиях идеальной жидкости без границ.

N>Если известна точная позиция всех микрофонов, то вычислить по сигналам, снятым с них, какой источник звука где находился, сам звук от этого источника, а потом отфильтровать только нужное — технически подъёмно, математика и алгоритмы публично известны.

Нет, воздух не идеальный газ в бесконечном пространстве.

N>Если это музыка (пишут вокалиста), и есть ещё инструменты — или писать по 100500 раз раздельно и затем выбирать самые удачные треки для сведения, или строить задержку всем остальным инструментам.

Пишут в студии всё по отдельности или микрофонами прямо около рта с сильно задавленной чувствительностью и очень узкой диаграммой направленности.

V>>Ну и еще при интерференции волн информация теряется. Вот специально для тебе простое объяснение. У Васи были яблоки и у Пети были яблоки. Они сложили их в один ящик. В ящике стало 100 яблок. Сколько яблок было у Васи и у Пети раньше?

N>Не аргумент. Если у тебя в одном ящике v+p яблок, в другом v+p*0.8, в третьем v*0.7+p*0.3... ты вычислишь исходные значения v и p даже с избытком (придётся подбирать какое-то среднее между решениями).
Так яблок то сколько было у каждого?


Но так как ты не из местных юродиевых, то я приведу тебе 2 задачи, для которых не известно даже разрешимs они или нет.
1. Разделение голосов дикторов — спрос на нее дичайший, решения нет.
2. Разделения инструментов в музыке — спрос на нее дичайший, решения нет.
Можешь попробовать )).