Сообщение Re[4]: Что такое Wine? от 28.04.2015 16:50
Изменено 28.04.2015 17:10 deleted2
V>Нужно применять стандарт, сказания о каких-то серьёзных проблемах выглядят как миф.
Мда. Вот как минимум те места, которые лично мне доставили немало головной боли:
Различие между типами std::wstring между Windows и другими (32 бит против 16)
Разная кодировка у char* и std:string между Windows и другими (utf-8 против ansi/oem)
Буквально на прошлой неделе еще столкнулся с необходимостью на винде консоль переключать в бинарный вид, т.к. в линуксах все иначе.
В довесок почитайте MacOS и Windows user interface guideles. Там все кардинально разнится. Программа, сделанная под винду, под маком выглядит странно, и наоборот. Про линуксовские библиотеки типа GTK вообще без слез нельзя говорить. Приплюсую сюда разницу между фонтами и их наличии в разных системах. А где хранить настройки и данные?
Не говорю уже про кардинальную разницу в API. Ну-ка, дайте мне доступ к DirectX на макосе. А также меня интересует доступ к другим специфичным апи, каких или не существует или они совсем другие. QT, говорите? Эта штука как наркота, добавив однажды ее в проект, уже от нее не избавиться никогда. Некоторые тащутся, разумеется.
Ваши программы, наверное, рисуют кнопочки и не больше, а вы называете это шареварой...
Мда. Вот как минимум те места, которые лично мне доставили немало головной боли:
Различие между типами std::wstring между Windows и другими (32 бит против 16)
Разная кодировка у char* и std:string между Windows и другими (utf-8 против ansi/oem)
Буквально на прошлой неделе еще столкнулся с необходимостью на винде консоль переключать в бинарный вид, т.к. в линуксах все иначе.
В довесок почитайте MacOS и Windows user interface guideles. Там все кардинально разнится. Программа, сделанная под винду, под маком выглядит странно, и наоборот. Про линуксовские библиотеки типа GTK вообще без слез нельзя говорить. Приплюсую сюда разницу между фонтами и их наличии в разных системах. А где хранить настройки и данные?
Не говорю уже про кардинальную разницу в API. Ну-ка, дайте мне доступ к DirectX на макосе. А также меня интересует доступ к другим специфичным апи, каких или не существует или они совсем другие. QT, говорите? Эта штука как наркота, добавив однажды ее в проект, уже от нее не избавиться никогда. Некоторые тащутся, разумеется.
Ваши программы, наверное, рисуют кнопочки и не больше, а вы называете это шареварой...
Re[4]: Что такое Wine?
V>Нужно применять стандарт, сказания о каких-то серьёзных проблемах выглядят как миф.
Мда. Вот как минимум те места, которые лично мне доставили немало головной боли:
Различие между типами std::wstring между Windows и другими (32 бит против 16)
Разная кодировка у char* и std:string между Windows и другими (utf-8 против ansi/oem)
Про открытие файлов с русскими именами лучше промолчу. А что делать с поддержкой длинных путей (>255 символов)?
Буквально на прошлой неделе еще столкнулся с необходимостью на винде консоль переключать в бинарный вид, т.к. в линуксах все иначе.
В довесок почитайте MacOS и Windows user interface guidelines. Там все кардинально разнится. Программа, сделанная под винду, под маком выглядит странно, и наоборот. Про линуксовские библиотеки типа GTK вообще без слез нельзя говорить. Приплюсую сюда разницу между фонтами и их наличии в разных системах. А где хранить настройки и данные?
Не говорю уже про кардинальную разницу в API. Ну-ка, дайте мне доступ к DirectX на макосе. А также меня интересует доступ к другим специфичным апи, каких или не существует или они совсем другие. QT, говорите? Эта штука как наркота, добавив однажды ее в проект, уже от нее не избавиться никогда. Некоторые тащутся, разумеется.
Ваши программы, наверное, рисуют кнопочки и не больше, а вы называете это шареварой...
Мда. Вот как минимум те места, которые лично мне доставили немало головной боли:
Различие между типами std::wstring между Windows и другими (32 бит против 16)
Разная кодировка у char* и std:string между Windows и другими (utf-8 против ansi/oem)
Про открытие файлов с русскими именами лучше промолчу. А что делать с поддержкой длинных путей (>255 символов)?
Буквально на прошлой неделе еще столкнулся с необходимостью на винде консоль переключать в бинарный вид, т.к. в линуксах все иначе.
В довесок почитайте MacOS и Windows user interface guidelines. Там все кардинально разнится. Программа, сделанная под винду, под маком выглядит странно, и наоборот. Про линуксовские библиотеки типа GTK вообще без слез нельзя говорить. Приплюсую сюда разницу между фонтами и их наличии в разных системах. А где хранить настройки и данные?
Не говорю уже про кардинальную разницу в API. Ну-ка, дайте мне доступ к DirectX на макосе. А также меня интересует доступ к другим специфичным апи, каких или не существует или они совсем другие. QT, говорите? Эта штука как наркота, добавив однажды ее в проект, уже от нее не избавиться никогда. Некоторые тащутся, разумеется.
Ваши программы, наверное, рисуют кнопочки и не больше, а вы называете это шареварой...