Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Как вышло, что наложение предполагается по умолчанию? от 15.09.2021 14:24

Изменено 15.09.2021 14:31 Zhendos

Re[3]: Как вышло, что наложение предполагается по умолчанию?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:


ЕМ>Если программист отвечает за бОльшую часть кода — зачем заставлять его явно указывать это везде? Он мог бы указать, что в общем случае предположений делать не нужно, но в некоторых местах это будет явно отменено.


ЕМ>Придумали же давным-давно volatile, хотя могли бы объявить: раз какие-то переменные могут меняться извне текущего потока, то и никаких вам регистровых оптимизаций, только память.


Ну "volatile" память относительно редкое явление (имеется ввиду правильный
вариант его применения, когда "volatile" испольуется для указания части
которая может меняться не программой).

А вот то, что в функцию типа
"Vector sum(const Vector &arg1, const Vector &arg2)" в конце концов
засунут одну и ту же переменную и в качестве первого аргумента и в качестве
второго вероятность этого очень большая.
Re[3]: Как вышло, что наложение предполагается по умолчанию?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:


ЕМ>Если программист отвечает за бОльшую часть кода — зачем заставлять его явно указывать это везде? Он мог бы указать, что в общем случае предположений делать не нужно, но в некоторых местах это будет явно отменено.


ЕМ>Придумали же давным-давно volatile, хотя могли бы объявить: раз какие-то переменные могут меняться извне текущего потока, то и никаких вам регистровых оптимизаций, только память.


Ну "volatile" память относительно редкое явление (имеется ввиду правильный
вариант его применения, когда "volatile" испольуется для указания части
которая может меняться не программой).

А вот то, что в функцию типа
"void append(Vector &arg1, const Vector &arg2)" в конце концов
засунут одну и ту же переменную и в качестве первого аргумента и в качестве
второго вероятность этого очень большая.