Информация об изменениях

Сообщение Re[71]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет? от 11.09.2021 18:42

Изменено 11.09.2021 18:43 Serginio1

Re[71]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Ну или хотя бы те же Control или wpf


НС>Т.е. нечто древнее как дерьмо мамонта. О чем и речь.


S>>, наследники наследуют полностью или частично корректируют поведения вызывая внутри base.

S>>И чем в данном случае лучше интерфейсы?

НС>Я пока не увидел никакого данного случая, одни общие слова.

Угу дерьмо манмонта ты так и не увидел?
Тот же Xamarin.Forms тоже мамонты?https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/xamarin-forms/internals/class-hierarchy-images/class-diagram-large.png#lightbox
Ты давай отвечай чем в данном случае интерфейсы лучше и паттерн стратегия.
В Delphi есть возможность объявить за реализацию класса свойство класса реализующего этот интерфейс.
Но по сути это аналог множественного наследования в C++
Вот такая возможность с возможностью переопределения методов с возможностью вызова base была бы интересна
Re[71]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Ну или хотя бы те же Control или wpf


НС>Т.е. нечто древнее как дерьмо мамонта. О чем и речь.


S>>, наследники наследуют полностью или частично корректируют поведения вызывая внутри base.

S>>И чем в данном случае лучше интерфейсы?

НС>Я пока не увидел никакого данного случая, одни общие слова.

Угу дерьмо манмонта ты так и не увидел?
Тот же Xamarin.Forms тоже мамонты?https://docs.microsoft.com/ru-ru/xamarin/xamarin-forms/internals/class-hierarchy-images/class-diagram-large.png#lightbox
Ты давай отвечай чем в данном случае интерфейсы лучше и паттерн стратегия.
В Delphi есть возможность объявить за реализацию класса свойство класса реализующего этот интерфейс (Implements).
https://www.delphiplus.org/programirovanie-v-srede-delphi-for-net/direktiva-implements.html
Но по сути это аналог множественного наследования в C++
Вот такая возможность с возможностью переопределения методов с возможностью вызова base была бы интересна