Сообщение Re[14]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет? от 28.08.2021 10:24
Изменено 28.08.2021 13:42 Pauel
Re[14]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
I>>Не смеши людей. На виртуальных функциях резалось примерно 80%.
УП>А что сложного в виртуальных функциях? С ними как раз все очень прозрачно и очевидно.
Это показывает уровень тогдашних кандидатов. Похожая ситуация была и с исключениями. С темплейтами еще хуже.
STL, ATL, WTL большинство запоминали как рецепты, не вникая в подробности. Поэтому количество чудовищ зашкаливало.
В норме кандидаты владели Си-стайл, от плюсов только название.
Отсюда понятно, почему тормозил UI и тогда, и десятком лет ранее, в чистом ДОС.
Я даже страшное скажу — UI тормозил даже в софтинах писаных на ассемблере.
Основная причина ровно та же, что и сейчас — "и так сойдет", "надо срочно", "больше фич", "тут все просто" итд
I>>Не смеши людей. На виртуальных функциях резалось примерно 80%.
УП>А что сложного в виртуальных функциях? С ними как раз все очень прозрачно и очевидно.
Это показывает уровень тогдашних кандидатов. Похожая ситуация была и с исключениями. С темплейтами еще хуже.
STL, ATL, WTL большинство запоминали как рецепты, не вникая в подробности. Поэтому количество чудовищ зашкаливало.
В норме кандидаты владели Си-стайл, от плюсов только название.
Отсюда понятно, почему тормозил UI и тогда, и десятком лет ранее, в чистом ДОС.
Я даже страшное скажу — UI тормозил даже в софтинах писаных на ассемблере.
Основная причина ровно та же, что и сейчас — "и так сойдет", "надо срочно", "больше фич", "тут все просто" итд
Re[14]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
I>>Не смеши людей. На виртуальных функциях резалось примерно 80%.
УП>А что сложного в виртуальных функциях? С ними как раз все очень прозрачно и очевидно.
Это показывает уровень тогдашних кандидатов. Похожая ситуация была и с исключениями. С темплейтами еще хуже.
STL, ATL, WTL большинство запоминали как рецепты, не вникая в подробности. Поэтому количество чудовищ в коде зашкаливало.
В норме кандидаты владели Си-стайл, от плюсов только название.
Отсюда понятно, почему тормозил UI и тогда, и десятком лет ранее, в чистом ДОС.
Я даже страшное скажу — UI тормозил даже в софтинах писаных на ассемблере.
Основная причина ровно та же, что и сейчас — "и так сойдет", "надо срочно", "больше фич", "тут все просто" итд
I>>Не смеши людей. На виртуальных функциях резалось примерно 80%.
УП>А что сложного в виртуальных функциях? С ними как раз все очень прозрачно и очевидно.
Это показывает уровень тогдашних кандидатов. Похожая ситуация была и с исключениями. С темплейтами еще хуже.
STL, ATL, WTL большинство запоминали как рецепты, не вникая в подробности. Поэтому количество чудовищ в коде зашкаливало.
В норме кандидаты владели Си-стайл, от плюсов только название.
Отсюда понятно, почему тормозил UI и тогда, и десятком лет ранее, в чистом ДОС.
Я даже страшное скажу — UI тормозил даже в софтинах писаных на ассемблере.
Основная причина ровно та же, что и сейчас — "и так сойдет", "надо срочно", "больше фич", "тут все просто" итд